По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ УПР НАО от 05.11.2013 N 44-од "О внесении изменений в Административный регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 5 ноября 2013 г. № 44-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ,
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Внести в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 16.01.2013 № 1-од, следующие изменения:
1) абзац 5 пункта 11 исключить;
2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю утвержденного заключения государственной экспертизы.
Результат предоставления государственной услуги:
вручается заявителю лично;
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в УПР НАО:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе;
3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если от имени заявителя выступает уполномоченное лицо.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документ, подтверждающий оплату проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
Заявитель направляет материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23.05.2011 № 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых".
Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов (далее - материалы) по:
а) подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
б) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, коэффициентов извлечения нефти, газа и газового конденсата;
в) оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;
г) геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;
д) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.
Перечень документов и материалов, предусмотренный настоящим пунктом, является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.";
4) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему материалов, а также при получении результата оказания государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
5) абзац 8 пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков исполнения административных процедур.";
6) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.";
7) в пункте 42 слова "в течение 5 дней" заменить словами "в течение 3 дней";
8) в пункте 45 слова "в течение 5 дней" заменить словами "в течение 3 дней";
9) пункт 72 дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, УПР НАО в течение 1 рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.";
10) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
11) в пункте 85 слова "в пункте 85" заменить словами "в пункте 84";
12) подпункт 2 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;";
13) в пункте 92 слова "в пункте 92" заменит словами "в пункте 91".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
О.А.БЕЗУКЛАДОВА
------------------------------------------------------------------