По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 23.04.2013 N 254 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 17.12.2009 N 309 "Об утверждении порядка образования и работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 254
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
ИСКАТЕЛЕЙ" ОТ 17.12.2009 № 309 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
Руководствуясь Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ненецкого автономного округа от 24.10.2007 № 140-ОЗ "О муниципальной службе в Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", рассмотрев экспертные заключения Отдела регистра муниципальных правовых актов Ненецкого автономного округа и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 05.02.2013 № 82 и от 21.02.2013 № 129, администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 17.12.2009 № 309 (Далее - Постановление) "Об утверждении порядка образования и работы Комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" следующие изменения и дополнения:
1.1. В преамбуле постановления после слов: "Уставом муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" дополнить словами: "Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" постановляет".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "Утвердить Порядок образования и работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" согласно (Приложению № 1)" (далее по тексту - Порядок).
1.3. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: "Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (Приложение № 2)".
1.4. По тексту Порядка слова "Комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" заменить на слова: "Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
1.5. Раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.1. Комиссия образуется на основании распоряжения главы администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
В состав комиссии входят уполномоченные главой администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" муниципальные служащие - заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник общего отдела, начальник отдела финансово-экономического и бухгалтерского учета, начальник отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и землеустройства, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.
2.2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
1.6. Пункт 3.1 Порядка изложить в следующей редакции: "Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) представление информации представителем нанимателя в соответствии с Законом Ненецкого автономного округа от 18 мая 2010 г. № 26-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению":
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившая информация:
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей выборных лиц, замещающих муниципальную должность на постоянной основе, и должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", в течение двух лет после увольнения с которых гражданин имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление информации представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
Информация, указанная в 3.1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
- описание нарушения требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации.".
1.7. Пункт 3.18 Порядка изложить в следующей редакции: "Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.".
1.8. Пункт 3.19 Порядка изложить в следующей редакции:
"В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в муниципальный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.".
1.9. Приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. В остальной части постановление и Порядок оставить без изменений.
3. Отменить постановление администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 12 мая 2011 № 255.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
А.Г.КРИВОНОГОВ
Приложение № 2
к постановлению главы МО "Городское
поселение "Рабочий поселок Искателей"
от 17.12.2009 № 309
(в редакции постановления
от 23.04.2013 № 254)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ
ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
Жданов Юрий Павлович
заместитель Главы администрации МО "Рабочий поселок Искателей" по общим вопросам, председатель Комиссии
Фоменок Марина Викторовна
начальник общего отдела Администрации МО "Рабочий поселок Искателей", заместитель председателя Комиссии
Рудная Оксана Михайловна
специалист общего отдела Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" (секретарь Комиссии)
Виноградова Оксана Ивановна
В начальник отдела финансово-экономического и бухгалтерского учета Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" (член Комиссии)
Карганов Александр Евгеньевич
начальник отдела архитектуры, строительства, ЖКХ, и землеустройства Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" (член Комиссии)
------------------------------------------------------------------