По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 06.05.2013 N 12 "Об утверждении должностного регламента специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"
АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 6 мая 2013 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА СПЕЦИАЛИСТА-ЭКСПЕРТА
ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с подпунктом 11 пункта 26 Положения об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.01.2009 № 3-п "Об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.10.2012 № 291-п), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый должностной регламент специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
руководителя Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
М.М.ФЕРИН
Утвержден
приказом Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 06.05.2013 № 12
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
СПЕЦИАЛИСТА-ЭКСПЕРТА ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Настоящий должностной регламент разработан и утвержден в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 4 мая 2012 г. № 19 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа" и является неотъемлемой частью служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы и замещении должности специалиста-эксперта.
I. Общие положения
1. Должность государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее соответственно - специалист-эксперт, отдел, Аппарат и Администрация) относится к старшей группе должностей гражданской службы Ненецкого автономного округа категории "специалисты".
2. Назначение на должность специалиста-эксперта и освобождение от должности осуществляются заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа - руководителем Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - руководитель Аппарата) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
3. Специалист-эксперт находится в непосредственном подчинении начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
II. Квалификационные требования
4. Для замещения должности специалиста-эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) наличие высшего профессионального образования по специальности "экономика и управление" без предъявления требований к стажу;
2) наличие профессиональных знаний, включая знания Конституции Российской Федерации, федерального и окружного законодательства по вопросам деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, Устава Ненецкого автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов в области государственной гражданской службы, нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа, служебного распорядка Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, порядка работы со служебной информацией, норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов, основ делопроизводства, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
3) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, навыков работы с людьми; обеспечения выполнения задач, практического применения нормативных правовых актов; оперативного принятия решений; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе Windows, управления электронной почтой, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с программным обеспечением (MS Office-Word, Excel, Power Point), а также другими средствами механизации труда, знание правил их технической эксплуатации.
III. Должностные обязанности
5. Специалист-эксперт должен исполнять основные обязанности гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
12) сообщать руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
13) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
14) соблюдать Кодекс этики служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.03.2011 № 22.
6. Специалист-эксперт не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению специалиста-эксперта, неправомерным, он должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме специалист-эксперт обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения специалистом-экспертом неправомерного поручения и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
7. Специалист-эксперт, в целях осуществления задач и функций государственного органа, обязан:
1) подготавливать информационные письма, запросы, связанные с представлением и рекомендациями по подготовке расчетов для составления бюджетных смет;
2) проверять представленные расчеты для составления бюджетных смет;
3) формировать на основании представленных данных в соответствии с утвержденным порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата, бюджетные сметы:
на содержание губернатора Ненецкого автономного округа;
на содержание заместителей главы Администрации и членов Администрации;
на обеспечение профессиональной подготовки и повышение квалификации мировых судей;
на содержание казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (далее - КУ НАО "СМТО");
на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
на долгосрочные целевые программы по подведомственным учреждениям;
4) составлять бюджетную роспись главного распорядителя в соответствии с приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа "О порядке составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета", подготавливать проекты приказов Аппарата об утверждении бюджетной росписи:
в отношении Администрации;
в отношении обеспечения профессиональной подготовки и повышения квалификации мировых судей;
в отношении КУ НАО "СМТО";
в отношении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
5) заносить в компьютерную программу "1С: Предприятие-Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, показателей кассового плана по расходам окружного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации;
6) составлять и оформлять заявки и уведомления на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана;
7) заносить в компьютерную программу "1С: Предприятие-Бухгалтерский учет" данные на основании справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации и на основании уведомлений об изменении показателей кассового плана;
8) составлять журнал операций по санкционированию расходов бюджета;
9) составлять в установленные сроки изменения показателей бюджетных смет после внесения изменений в бюджетную роспись на основании представленных данных в соответствии с утвержденным порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата:
на содержание губернатора;
на содержание заместителей главы Администрации и членов Администрации;
на содержание КУ НАО "СМТО";
на обеспечение профессиональной подготовки и повышение квалификации мировых судей;
на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
10) подготавливать расчет на изменение и обращение о внесении изменений в окружной бюджет текущего года об увеличении (уменьшении) средств, оформлять бюджетную заявку;
11) составлять проекты штатных расписаний;
12) подготавливать проекты документов для утверждения штатного расписания, бюджетной росписи и смет расходов;
13) согласовывать поступившие проекты правовых актов о расходовании средств, проекты договоров и государственных контрактов, заявок на кассовый расход на соответствие лимитам согласно смете расходов и бюджетной росписи;
14) контролировать своевременность составления и утверждения изменений показателей бюджетных смет и исполнение смет расходов, проводить анализ расходования бюджетных средств в соответствии с целевым назначением на основании данных бухгалтерского учета;
15) сопоставлять и анализировать произведенные расходы по счету 040120000 "Финансовый результат текущей деятельности учреждения" и кассовые расходы по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета органами, организующими исполнение бюджета";
16) ежеквартально составлять в установленные сроки отчеты по Администрации, подведомственным учреждениям с занесением необходимых форм в программу "СКИФ" по формам:
пояснительная записка (ф. 0503160) с установленными приложениями;
сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);
сведения об исполнении текстовых статей закона о бюджете (таблица № 3);
сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
отчет о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, представленных из окружного бюджета муниципальным образованиям НАО;
дополнительная информация для подготовки ежемесячной, квартальной отчетности об исполнении консолидированного бюджета НАО;
отчет о расходах и численности работников государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (ф. 14);
отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
17) ежегодно составлять в установленные сроки отчеты по Администрации, подведомственным учреждениям:
приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) - таблицы 1, 2, 3, 4, 5, 7; сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);
сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);
сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166); сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018);
отчет о расходах и численности работников государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (ф. 14);
отчет о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, представленных из окружного бюджета муниципальным образованиям НАО;
отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
18) подготавливать заявления о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц по Администрации, обеспечивать подписание документов нотариусом, предоставлять надлежащим образом подготовленные документы в МИФНС № 4;
19) готовить ежегодно предложения для формирования государственного задания по подведомственным учреждениям, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом, и направлять в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в сети Интернет;
20) проверять отчет о результатах деятельности по подведомственным учреждениям, входящим в сферу деятельности, в соответствии с должностным регламентом и представлять на согласование руководителю;
21) осуществлять поквартальную проверку представленных отчетов об исполнении государственного задания по подведомственным учреждениям, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом специалиста-эксперта, и направлять в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в сети Интернет;
22) осуществлять внутренний финансовый контроль состояния бухгалтерского учета, связанный с проверкой на данном участке работы:
соблюдения требований законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
точности и полноты составления документов и регистров бухгалтерского учета; предотвращения возможных ошибок и искажений в учете и отчетности; исполнения приказов и распоряжений руководства;
контроля за сохранностью финансовых и нефинансовых активов учреждения;
23) осуществлять организацию и принимать участие в ежегодных проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, входящих в сферу деятельности, в соответствии с должностным регламентом;
24) надлежащим образом учитывать, хранить полученные на исполнение документы;
25) следить за сохранностью бухгалтерских документов, формировать дела в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группировать исполненные документы в дела, систематизировать документы внутри дела и брошюровать их, оформлять дела в соответствии с установленным порядком по обрабатываемому участку работы;
26) подготавливать документы с истекшим сроком хранения для уничтожения, с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством по обрабатываемому участку работы;
27) подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Аппарата по обрабатываемому участку работы;
28) рассматривать запросы и обращения органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, подготавливать проекты ответов на них;
29) вносить ежемесячно предложения в план работы отдела не позднее 18 числа каждого месяца;
30) подготавливать информационные материалы, справки по вопросам своей компетенции;
31) обеспечивать учет поступивших указаний и поручений, сроков их исполнения;
32) выполнять постановления и распоряжения губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации, приказы и распоряжения Аппарата;
33) принимать участие в осуществлении мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
34) принимать участие в подготовке правовых актов, связанных с задачами отдела в пределах своей компетенции;
35) по поручению руководителя готовить служебные письма;
36) ежемесячно представлять руководителю отчет о проделанной за месяц работе в срок до 5 числа следующего за отчетным месяца;
37) исполнять распоряжения и поручения руководителя в пределах своей компетенции;
38) производить записи в регистрах бухгалтерского учета (журналах операций) по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа;
39) составлять и направлять в Управление финансов НАО прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 мая;
40) проводить оценку эффективности использования средств окружного бюджета до 1 мая по расходам, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом;
41) составлять и направлять в Управление финансов НАО:
реестр расходных обязательств (ПЛАНОВЫЙ) не позднее 10 июня текущего года;
реестр расходных обязательств (УТОЧНЕННЫЙ) не позднее 25 января очередного финансового года;
42) составлять и направлять в Управление финансов НАО бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных проектировок в срок до 15 июля текущего года;
43) составлять и направлять в Управление финансов НАО доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) не позднее 1 июля;
44) проводить анализ информации о деятельности комиссий в сфере административных правонарушений;
45) составлять уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма 0504817) в течение 3 рабочих дней после отчетного периода;
46) составлять и направлять подведомственным получателям бюджетных средств, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом, уведомления:
о бюджетных ассигнованиях;
о лимитах бюджетных обязательств;
о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета;
47) согласование заявок на кассовый расход подведомственных учреждений, входящих в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом;
48) осуществление электронного документооборота с Управлением финансов НАО: занесение уведомлений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по Администрации, подведомственным учреждениям;
49) согласовывать с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходные данные для расчетов объема межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
50) составлять и предоставлять в Управление финансов НАО информацию об исполнении государственного задания за прошедший год;
51) согласовывать с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемы распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
52) предоставлять протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Управление финансов НАО;
53) составлять план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями и предоставлять не позднее 15 июля в Управление финансов НАО.
IV. Права
8. Основные права специалиста-эксперта предусмотрены статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
9. Кроме прав, указанных в пункте 8, специалист-эксперт имеет право:
1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей информацию и материалы от Администрации и структурных подразделений Аппарата, подведомственных учреждений;
2) использовать в установленном порядке и в пределах компетенции информационные банки данных и системы связи;
3) не принимать к исполнению документы, не соответствующие или противоречащие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) пользоваться в установленном порядке правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы отдела;
5) вносить предложения руководителю по совершенствованию деятельности отдела;
6) самостоятельно принимать решения при реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа;
7) принимать участие в семинарах, курсах, конференциях по вопросам бухгалтерского учета и государственных закупок;
8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
V. Ответственность
10. Специалист-эксперт несет ответственность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;
2) несохранение государственной тайны или разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
3) действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций;
4) причинение материального ущерба;
5) несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, в том числе связанных с исполнением поручений Президента Российской Федерации;
6) несвоевременное рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
VI. Перечень вопросов, по которым государственный
гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно
принимать определенные решения
11. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы и со своей компетенцией специалист-эксперт организует подготовку и согласовывает основные официальные документы:
1) уведомления и заявки об изменении бюджетной росписи;
2) проекты правовых актов об изменении штатных расписаний;
3) проекты бюджетных смет Администрации и подведомственных учреждений.
VII. Перечень вопросов, по которым государственный
гражданский служащий вправе или обязан участвовать
при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений
12. Специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан принимать участие в подготовке (обсуждении) следующих проектов, относящихся к его компетенции и компетенции отдела:
1) законов Ненецкого автономного округа;
2) постановлений;
3) распоряжений губернатора Ненецкого автономного округа;
4) постановлений и распоряжений Администрации;
5) приказов и распоряжений Аппарата.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
13. Подготовка и рассмотрение проектов документов осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2007 № 80-п.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей
с гражданскими служащими того же государственного органа,
гражданскими служащими иных государственных органов,
гражданами, а также с организациями
14. Взаимодействие специалиста-эксперта с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
государственного органа
15. Специалист-эксперт не оказывает государственных услуг.
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
16. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности и учитываются при проведении аттестации и поощрения.
17. Эффективность профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
1) выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
2) своевременности и оперативности выполнения поручений;
3) качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
4) профессиональной компетенции (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
5) способности четко организовывать и планировать выполнение заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
6) творческому подходу к решению постановленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
7) осознания ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
Лист ознакомления
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата, роспись в ознакомлении с должностным регламентом и получении его копии
Дата и номер приказа о назначении на должность
Дата и номер приказа об освобождении от должности
------------------------------------------------------------------