Решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 25.12.2013 N 486-р "О внесении изменений в решение Совета Заполярного района "Об Управлении муниципального имущества Администрации муниципального района "Заполярный район"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
48-я сессия II созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 486-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
"ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 12 Устава муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" Совет муниципального района "Заполярный район" решил:
1. Внести в решение Совета Заполярного района от 22.05.2009 № 444-р "Об Управлении муниципального имущества Администрации муниципального района "Заполярный район" (с изменениями, внесенными решениями Совета Заполярного района от 22.12.2010 № 131-р, от 26.05.2011 № 176-р, от 05.10.2011 № 206-р, от 04.07.2012 № 312-р, от 27.09.2013 № 433-р) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в новой редакции: "3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с Управлением муниципального имущества Администрации муниципального района "Заполярный район" (Приложение 2).".
1.2. Внести в Приложение 1 "Положение об Управлении муниципального имущества Администрации муниципального района "Заполярный район" следующие изменения:
1) пункт 1.8 изложить в новой редакции: "1.8. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также настоящим Положением Управление является органом Администрации муниципального района "Заполярный район" по осуществлению функций контрактной службы Администрации муниципального района Заполярного района, а также органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, финансирование которых осуществляется из бюджета муниципального района "Заполярный район" и для заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений поселений на основании соглашений.";
2) пункт 1.9 изложить в новой редакции: "1.9. Управление состоит из трех отделов: отдел муниципальных закупок, отдел по имущественным отношениям и отдел контрактной службы. Управление согласовывает штатное расписание с главой муниципального района "Заполярный район".";
3) абзац одиннадцатый пункта 2.1 изложить в новой редакции: "- осуществление действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, финансирование которых осуществляется из бюджета муниципального района "Заполярный район" и для муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений поселений на основании соглашений;";
4) абзац двенадцатый пункта 2.1 изложить в новой редакции: "- осуществление функции и полномочия контрактной службы Администрации муниципального района "Заполярный район";";
5) дополнить пункт 2.1 тринадцатым абзацем следующего содержания: "- оказание методической помощи заказчикам, финансирование которых осуществляется из бюджета муниципального района "Заполярный район", и муниципальным заказчикам, действующим от имени поселений, бюджетных учреждений поселений, в планировании, подготовке документов в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.";
6) пункт 3.6 изложить в новой редакции: "3.6. Управление осуществляет функции в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:
1) принимает решения о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - комиссия), определяет состав и порядок работы комиссии, организует и осуществляет материально-техническое обеспечение работы комиссии;
2) осуществляет разработку и утверждение документации о закупке в пределах установленных полномочий;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, проекта контракта, а также внесение в них изменений;
4) подготавливает и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе и сообщает указанным лицам об уточнениях в условия закупки;
5) предоставляет конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, обеспечивает возможность ознакомления с документацией о закупке всем участникам закрытого конкурса, закрытого аукциона, направившим запросы на ее получение, направляет всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация, документация о закрытом аукционе, изменения в такую документацию;
6) определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок и аукционе, дату проведения аукциона;
7) определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом аукционе, дату рассмотрения таких заявок, место, дату и время проведения закрытого аукциона, порядок проведения запроса предложений;
8) определяет порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, порядок возврата заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе;
9) продлевает сроки приема заявок на участие в отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) получает и регистрирует запросы о даче разъяснений положений документации о закупке и осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;
11) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, закрытом аукционе, заявок на участие в запросе котировок, предварительном отборе в соответствии с Федеральным законом;
12) получает от оператора электронной площадки первые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе, документы его участников, предусмотренные Федеральным законом, а также организует их предоставление на рассмотрение аукционной комиссии;
13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросов котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок;
14) возвращает заявки на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи, в случае, если такая возможность предусмотрена Федеральным законом;
15) обеспечивает возможность всем участникам открытого конкурса, запроса котировок, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, в том числе в режиме реального времени;
16) обеспечивает всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта;
17) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательным предложениям;
18) обеспечивает осуществление проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством;
19) проверяет лиц, подавших запрос на получение документации о закупке, на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и наличия доступа к сведениям, составляющим государственную тайну при проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом;
20) осуществляет мониторинг и анализ информации, представляемой участником закупки, о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и других), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления участника закупки;
21) направляет участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и признанным участниками закрытого аукциона, и участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и не допущенным к участию в нем, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях, предоставляет соответствующее разъяснение о результатах конкурса, закрытого аукциона, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросу участника конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок;
22) осуществляет прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством;
23) возвращает участникам закупок денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляет расчет платы и прием платежей за предоставление конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, определяет способ осуществления и валюту платежа;
24) размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
25) направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов такого аукциона;
26) при проведении конкурса с ограниченным участием осуществляет предквалификационный отбор, составляет и размещает в единой информационной системе соответствующий протокол предквалификационного отбора;
27) оказывает содействие конкурсной комиссии в организации обсуждения с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;
28) ведет учет проводимых закупок;
29) обеспечивает хранение аудиозаписей, протоколов, извещений, документаций, изменений, разъяснений, составленных в ходе проведения конкурсов, закрытых аукционов, заявок и предложений, поданных для участия в указанных способах закупок;
30) предоставляет информацию о проведенных закупках по запросам контрольных, надзорных и правоохранительных органов, общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
31) осуществляет выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта уполномоченными органами местного самоуправления по результатам рассмотрения жалоб;
32) организует проведение совместных конкурсов и аукционов при наличии соответствующего соглашения;
33) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений поселений при наличии соответствующего соглашения;
34) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при осуществлении закупок за счет средств районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Заполярного района;
35) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством в рамках договоров об участии Заполярного района, как собственника субъекта инвестиций;
36) осуществляет иные действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Федеральным законом.";
7) дополнить Положение пунктом 3.7 следующего содержания: "3.7. Управление осуществляет функции контрактной службы Администрации Заполярного района, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок в порядке, определенном постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район".";
8) дополнить Положение пунктом 3.8 следующего содержания: "3.8. Управление может осуществлять иные функции и иметь иные полномочия, установленные решениями Совета муниципального района "Заполярный район" в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.3. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Председатель Совета Глава
муниципального района муниципального района
"Заполярный район" "Заполярный район"
В.А.ОКЛАДНИКОВ А.В.БЕЗУМОВ





Приложение
к решению Совета
муниципального района
"Заполярный район"
от 25.12.2013 № 486-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
С УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров работ и услуг с Управлением муниципального имущества Администрации муниципального района "Заполярный район" (далее - Положение) в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок взаимодействия заказчиков и Управления муниципального имущества Администрации Заполярного района (далее - Управление, уполномоченный орган) при осуществлении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.2. Настоящее Положение не применяется в случаях осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- уполномоченный орган - Управление муниципального имущества Администрации муниципального района "Заполярный район";
- предложение на организацию закупки - обращение заказчиков на организацию закупки в форме торгов (конкурса, аукциона), запроса котировок, запроса предложений, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом (Приложение 1);
- документация - конкурсная документация, документация об открытом аукционе в электронной форме, документация о закрытом аукционе, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок;
- техническое задание - документ, прилагаемый к Предложению, в котором заказчик в соответствии со статьей 33 Федерального закона осуществляет описание объекта закупки, устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- контракт - муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор;
- заказчики - муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, бюджетные учреждения Заполярного района, иные заказчики, для которых уполномоченный орган обязан проводить процедуры отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Заказчики подают в уполномоченный орган в письменном виде и электронной форме Предложение на организацию закупки согласно Приложению к настоящему Порядку, с учетом сроков, необходимых для проведения закупочных процедур, и своевременного исполнения планов-графиков размещения заказов.
2.2. При направлении в уполномоченный орган Предложения на организацию закупки путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
2.3. К Предложению на организацию закупки заказчики должны приложить техническое задание, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, решение заказчика о проведении закупки, принимаемое в форме правового акта.
Ответственность за определение предельной цены контракта, предмета контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам закупки, полноту и содержание технического задания и проекта контракта несет заказчик.
2.4. Предложение на организацию закупки в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно рассматривается на предмет соответствия закупки плану-графику.
2.5. В случае если закупка, указанная в Предложении на организацию закупки, включена в план-график закупок, такое Предложение принимается к рассмотрению. Если сведения о закупке отсутствуют в плане-графике закупок, Предложение на организацию закупки, в срок указанный в пункте 2.4 настоящего Положения, возвращается заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
2.6. В случае если сведения, содержащиеся в Предложении на организацию закупки, требуют корректировки плана-графика закупок, размещенного на Официальном сайте, заказчик обязан в течение трех рабочих дней внести соответствующие изменения в план-график.
2.7. В отношении Предложения на организацию закупки, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
- проекта контракта на предмет наличия обязательных требований;
- обоснованности предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости;
- соблюдения порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- проверку обоснованности требований, установленных к участникам закупки;
- обязательного предоставления преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, а также применения национального режима при осуществлении закупок;
- требованиям настоящего Положения.
Проверка Предложения на организацию закупки проводится в срок не более четырех рабочих дней, начиная со дня принятия Предложения к рассмотрению.
2.8. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы.
2.9. По результатам проверки Предложения на организацию закупки, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- в случае если Предложение на организацию закупки соответствует требованиям Федерального закона, настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения проверки Предложения на организацию закупки разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая размещается в единой информационной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем утверждения такой документации;
- в случае если сведения, указанные в Предложении на организацию закупки, не соответствуют требованиям Федерального закона, настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Предложения на организацию закупки.
2.10. В случае соответствия Предложения на организацию закупки требованиям Федерального закона, настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения контракта.
2.11. В случае если при проведении закупочных процедур возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях.
2.12. В случае поступления в уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
2.13. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа направляет ответ на запрос в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений в единой информационной системе, направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
2.14. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола.
2.15. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом, составляет проект контракта и, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет его победителю (иному лицу, с которым заключается контракт) или, если иное не предусмотрено Федеральным законом, размещает в единой информационной системе.





Приложение
к Положению о порядке
взаимодействия заказчиков
с Управлением муниципального
имущества Администрации
муниципального района
"Заполярный район"

Согласовано: Согласовано:
Руководитель организации Главный распорядитель
заказчика бюджетных средств заказчика
_______________________ _______________________
"___" __________ 20_ года "___" __________ 20_ года

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на организацию закупки

№ п/п
Наименование
Текст пояснений
1
2
3
1.
Наименование заказчика

2.
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

3.
Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона (полное наименование товаров, работ, услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; количественные характеристики и другие требования)

4.
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работ или оказания услуги, являющихся предметом контракта

5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

6.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги). Источник финансирования

7.
Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.п.)

8.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (конкурс (конкурса) с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений

9.
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям)

10.
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом)

11.
Размер и условия обеспечения исполнения контракта, исходя из начальной (максимальной) цены с учетом требований части 6 статьи 96 Федерального закона

12.
Предоставление преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям

13.
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Федерального закона

14.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона

15.
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона

16.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта

17.
Фамилия, имя, отчество и должность сотрудников (работников) заказчика, предполагаемых для включения в состав конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (не менее 3 (трех))

18.
Ориентировочные сроки проведения закупки

19.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом


Контрактный управляющий
(руководитель контрактной службы) И.О. Фамилия

Главный бухгалтер
"___" __________ 20_ года И.О. Фамилия
М.П.


------------------------------------------------------------------