Постановление администрации НАО от 29.11.2013 N 437-п "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Ненецкого автономного округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 437-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, руководствуясь статьей 36 Устава Ненецкого автономного округа, законом Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-ОЗ "Об администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить изменения в отдельные постановления Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
главы администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН





Приложение
к постановлению администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.11.2013 № 437-п
"О внесении изменений в отдельные
постановления администрации
Ненецкого автономного округа"

ИЗМЕНЕНИЯ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. В Положение об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 № 233-п, внести следующие изменения:
1) подпункт 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, на услуги организаций коммунального комплекса, на услуги естественных монополий, на услуги производственно-технического назначения, на товары и услуги народного потребления.";
2) подпункт 3.2.10 пункта 3.2 исключить;
3) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Управление осуществляет следующие полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса:
3.3.1. В сфере водоснабжения и водоотведения Управление:
устанавливает тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
устанавливает тарифы на техническую воду;
устанавливает тарифы на транспортировку воды;
устанавливает тарифы на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа);
устанавливает тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
устанавливает тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение);
устанавливает тарифы на транспортировку горячей воды;
устанавливает тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
устанавливает тарифы на водоотведение;
устанавливает тарифы на транспортировку сточных вод;
устанавливает тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения;
утверждает производственные программы и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
выбирает метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и о конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
3.3.2. В области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Управление:
устанавливает в среднем по муниципальным образованиям предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными ФСТ России, в случае их установления;
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации;
определяет размер инвестированного капитала в случаях, если потребители, обслуживаемые с использованием объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах;
согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
согласовывает суммарные финансовые потребности на реализацию производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.";
4) подпункт 3.5.11 пункта 3.5 исключить;
5) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Управление осуществляет следующие полномочия по контролю (надзору) и проведению проверок:
3.7.1. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Управлением, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Управлением цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков.
3.7.2. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов).
3.7.3. Осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.
3.7.4. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.7.5. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
3.7.6. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.7.7. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.
3.7.8. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
3.7.9. Осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
3.7.10. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.7.11. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в пределах полномочий Управления - по вопросам государственного регулирования тарифов.
3.7.12. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, подлежащей свободному доступу субъектами регулирования, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах Ненецкого автономного округа.
3.7.13. Осуществляет контроль за соблюдением утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра.";
6) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Начальник Управления утверждает персональный состав Комиссии, а также порядок ее деятельности.";
7) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Члены Комиссии, не являющиеся работниками Управления, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Комиссии. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Комиссии, не являющимся работниками Управления, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии представляются на электронном носителе материалы к заседанию Комиссии, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Комиссии, не являющегося работником Управления, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Комиссии указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Голос председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
Если член Комиссии не может присутствовать на заседании Комиссии, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и учитывается при определении кворума и голосовании.".
2. В Положении об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 № 315-п, раздел II "Полномочия Управления" дополнить подпунктами 2.1.87 - 2.1.95 следующего содержания:
"2.1.87. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Управлением целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
2.1.88. Определяет целевые и фактические показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
2.1.89. Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ.
2.1.90. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек.
2.1.91. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
2.1.92. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.1.93. Утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.1.94. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.
2.1.95. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.".


------------------------------------------------------------------