По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации НАО от 30.12.2013 N 505-п "О предоставлении и расходовании субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 505-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-,
ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
Руководствуясь статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 4 статьи 5 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 № 33-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Ненецкого автономного округа относится предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, согласно Приложению.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.09.2010 № 186-п "О предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения";
2) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.10.2011 № 233-п "О внесении изменений в Положение о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения";
3) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13.06.2013 № 226-п "О внесении изменений в Положение о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.12.2013 № 505-п
"О предоставлении
и расходовании субсидии
на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при осуществлении
полномочий органов местного
самоуправления по вопросам
местного значения в части
организации электро-, тепло-,
газо- и водоснабжения
населения, водоотведения"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-,
ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет критерии отбора муниципальных образований, цели, условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочии органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является подготовка объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период.
3. Критерием отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии является наличие объектов коммунального хозяйства - муниципальных предприятий, предоставляющих услуги электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
4. Субсидия предоставляется ежемесячно в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
5. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Ci = C x (Vi / V) где:
Ci - размер субсидии i-тому муниципальному образованию;
C - общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета в очередном финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования согласно перечню мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период, рублей;
V - общий размер субсидии согласно перечню мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период всех муниципальных образований, рублей.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденного нормативным правовым актом администрации муниципального образования и согласованного с Управлением перечня мероприятий по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период (далее - Перечень мероприятий);
2) наличие в бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3% от общей стоимости Перечня мероприятий;
3) наличие соглашения между муниципальным районом и поселением о передаче полномочий (в случае передачи району полномочий по организации в границах поселения тепло-, водоснабжения населения и водоотведения);
4) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
5) наличие утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального образования (при необходимости их разработки).
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Управлением с администрацией муниципального образования (далее - получатель субсидии), которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением, Счетной палатой Ненецкого автономного округа, Контрольно-ревизионным комитетом Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок возврата средств субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий ее предоставления.
9. Для заключения соглашения и предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Управление:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) Перечень мероприятий;
3) минимальный пакет сметной документации по каждому объекту коммунального хозяйства, утвержденной в установленном порядке (сметные расчеты, дефектные ведомости, акты обследования);
4) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие в 2014 году бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3% от общей стоимости Перечня мероприятий;
5) копию соглашения между муниципальным районом и поселением о передаче полномочий (в случае передачи району полномочий по организации в границах поселения тепло-, водоснабжения населения и водоотведения);
6) копию муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, схемы теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения (при необходимости их разработки).
10. Управление регистрирует заявление получателя субсидии в день поступления и в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.
11. Управление отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) получатель субсидии не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
2) не соблюдены условия предоставления субсидии, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
3) представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
12. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии извещает получателя субсидии с указанием причин отказа.
13. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии заключает соглашение с получателем субсидии.
14. Субсидия перечисляется Управлением ежемесячно на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, предназначенные для учета операций по кассовым поступлениям в местные бюджеты и кассовым выплатам из местных бюджетов, открытые в органах Федерального казначейства.
15. Получатели субсидии обязаны представлять в Управление отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход окружного бюджета не позднее 1 марта следующего финансового года.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий ее предоставления Управление направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате средств полученной субсидии. Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления.
------------------------------------------------------------------