Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14.03.2013 N 395 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 23.12.2013 № 2913,
от 04.02.2014 № 292, от 25.03.2015 № 383)

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 393-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и о порядке проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства", с целью определения текущего уровня качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и определения областей финансового управления, требующих совершенствования, Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
2. Руководителям главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечить ежегодное представление в Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
3. Управлению финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечить ежегодное проведение мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" за отчетный финансовый год (начиная с мониторинга и оценки качества управления финансами за 2013 год) до 1 мая года, следующего за отчетным.
4. Отделу информатизации, ТО и административного регламента Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по результатам проводимого ежегодного мониторинга обеспечить опубликование рейтинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию в официальном бюллетене городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по экономике и финансам.

Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 14.03.2013 № 395

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 23.12.2013 № 2913,
от 04.02.2014 № 292, от 25.03.2015 № 383)

1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 393-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и о порядке проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства", определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - ГРБС) на основании анализа и оценки процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Оценка качества управления финансами (далее - оценка качества) ежегодно проводится Управлением финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление финансов) по индикаторам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет), данных отчетности об исполнении городского бюджета, информации, находящейся в распоряжении Управления финансов и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также материалов и сведений, полученных от ГРБС.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления финансами (далее - направления) в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар":
1) бюджетное планирование;
2) исполнение городского бюджета;
3) обязательства в процессе исполнения городского бюджета;
4) учет и отчетность;
5) контроль.
5. Перечень индикаторов качества управления финансами ГРБС приведен в приложении № 1 к Порядку.
Перечень исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС приведен в приложении № 2 к Порядку.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения № 2 к Порядку.
Данные в графу 5 приложения № 2 к Порядку вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки Управлением финансов.
6. Оценка качества управления финансами рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из индикаторов, указанных в приложении № 1 к Порядку.
Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех индикаторов, равна 70 баллам.
(в ред. постановлений администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 04.02.2014 № 292, от 25.03.2015 № 383)
Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллам.
Балльная оценка по каждому из индикаторов рассчитывается в следующем порядке:
- в формуле, приведенной в графе 2 приложения № 1 к Порядку, указываются требуемые исходные данные и производятся необходимые вычисления;
- определяется, к какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения № 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- устанавливается балл, соответствующий выбранному диапазону.
ГРБС, к которому не применим какой-либо индикатор, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Расчет суммарной оценки качества управления финансами (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi, где:

Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj, где:

Kj - значение оценки индикатора по i-му направлению;
j - номер индикатора оценки в рамках направления оценки.
7. Анализ качества управления финансами и формирование рейтинга ГРБС.
Анализ качества управления финансами ГРБС производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов;
- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам;
- по средней оценке уровня управления финансами ГРБС.
7.1. При анализе качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из индикаторов;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов (SPj) производится по следующей формуле:

SPj = SUM Kjn / n, где:

Kjn - значение оценки индикатора по n-му ГРБС;
j - номер индикатора;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный индикатор.
Расчет средних значений по группам индикаторов не производится.
ГРБС имеет по оцениваемому индикатору неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по индикатору и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже 3 баллов.
Результаты анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов, представляются по форме, приведенной в приложении № 3 к Порядку:
- в графы 1, 2 заносится номер индикатора по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 приложения № 3 к Порядку должно соответствовать содержанию графы 1 приложения № 1 к Порядку);
- в графу 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по индикатору оценки;
- в графу 4 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку;
- в графу 5 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по индикатору;
- в графу 6 заносятся наименования ГРБС, к которым данный индикатор оказался неприменим.
7.2. Анализ качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества управления финансами ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов, рассчитывается по формулам, приведенным в пункте 6 Порядка, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС индикаторам (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС индикаторам.
Уровень качества управления финансами (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам, рассчитывается по следующей формуле:

Q = КФМ / MAX, где:

КФМ - суммарная оценка качества управления финансами ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества управления финансами ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества управления финансами каждого ГРБС, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества управления финансами ГРБС.
Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество управления финансами рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где:

Q - уровень качества управления финансами ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество управления финансами, равна 5 баллам.
Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества управления финансами ГРБС, составляется по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
7.3. Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR = SUM R / n, где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами ГРБС;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами ГРБС.
В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества управления финансами ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества управления финансами ГРБС (графа 4 приложения № 4 к Порядку) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов (графа 5 приложения № 4 к Порядку).





Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 25.03.2015 № 383)

Наименование направления/индикатора
Расчет индикатора (Р)
Ед. измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по индикатору
Примечание
1
2
3
4
5
1. ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
25

P1 - своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО)
P1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
День

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового (уточненного) РРО ГРБС, установленных Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P1 = 0

5
P1 = 1

4
P1 = 2

3
P1 = 3

2
P1 = 4

1
P1 >= 5

0
P2 - полнота общей информации о расходных обязательствах
P2 = 100 x (1 - N0 / N), где:
%

Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. По итогам отчетного финансового года рассчитывается средний балл по итогам I и II кварталов
N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС; № - общее количество расходных обязательств ГРБС
P2 = 100

5
95 <= P 2 < 100

4
90 <= P 2 < 95

3
80 <= P 2 < 90

2
70 <= P 2 < 80

1
P2 < 70

0
P3 - качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС
P 3 - количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС в месяц, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя, имевшему место в течение отчетного финансового года
шт. в месяц
Большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, поступивших от ГРБС, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является минимальное количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (не более 1 заявки в месяц)
P 3 < = 1

5
P3 = 2

4
P3 = 3

3
P3 = 4

2
P3 = 5

1
P3 > 5

0
P4 - объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года
P4 = 100 x (Vp / Рпл.), где:
%

Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС
Vp - сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года; Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)
P 4 < 10

5
10 <= P 4 < 20

4
20 <= P 4 < 30

3
30 <= P 4 < 40

2
40 <= P 4 < 50

1
P 4 > = 50

0
P5 - своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
P5 = № + C, где:
День, шт.
Показатель отражает соблюдение (несоблюдение) сроков предоставления ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета и качество планирования ГРБС бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
№ - количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
C - количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)
P 5 = 0

5
P5 = 1

4
P5 = 2

3
P5 = 3

2
P5 = 4

1
P5 >= 5

0
2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
15

P6 - качество планирования доходов главными администраторами доходов городского бюджета (ГАД)
P6 = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf < = Rp; P6 = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где:
%

Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений доходов для ГАД, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над первоначально утвержденным планом по доходам для ГАД в отчетном финансовом году. Целевым является значение показателя, не превосходящее 10,0
Rf - кассовое исполнение по доходам по ГАД в отчетном финансовом году;
Rp - первоначальный план поступлений доходов по ГАД, утвержденный на отчетный финансовый год
0,0 < = P 6 < 10,0

5
10,0 < = P 6 < 12,5

4
12,5 <= P 6 < 15,0

3
15,0 < = P 6 < 17,5

2
17,5 < = P 6 < 20,0

1
P 6 > = 20,0

0
P7 - равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года
P7 = Ркис. (4 кв.) / Ркис. x 100, где:
%

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают менее трети годовых кассовых расходов
Ркис. (4 кв.) - кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года;
Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
P 7 < 33,3

5
33,3 < = P 7 < 34,5

4
34,5 < = P 7 < 36,0

3
36,0 < = P 7 < 38,0

2
38,0 < = P 7 < 40,0

1
P 7 > = 40,0

0
P8 - доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС
P8 = (Рпл. - Ркис.) / Рпл. x 100, где: Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года); Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
%

Показатель позволяет оценить объем неиспользованных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований и отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года. Наличие неисполненных назначений свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема, структуры и направления расходов, предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0,0
P 8 = 0,0

5
0 < P 8 < = 2,0

4
2,0 < P 8 < = 3,0

3
3,0 < P 8 < = 4,0

2
4,0 < P 8 < = 5,0

1
P 8 > 5,0

0
3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
10

P9 - наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности
P9 = Дт, где:
тыс. руб.

Негативным считается факт накопления объема кредиторской задолженности ГРБС
Дт - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным
P 9 = 0

5
P 9 > 0

0
P10 - наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности
P 10 = Кт, где:
тыс. руб.

Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС
Кт - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным
P 10 = 0

5
P 10 > 0

0
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
10

P 11 - полнота и соответствие представленных форм годовой отчетности установленным тербованиям
P 11 - 100 x (1 - N0 / N), где:


Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно предоставлены формы годовой отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
N0 - количество недостоверных, неполных и несоответствующих установленным требованиям форм годовой отчетности;
№ - общее количество форм годовой отчетности
P 11 = 100

5
90 <= P 11 < 100

4
80 <= P 11 < 90

3
70 <= P 11 < 80

2
60 <= P 11 < 70

1
P 11 < 60

0
P 12 - соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности
P 12 - количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности
День

Показатель характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
P 12 = 0

5
P 12 = 1

4
P 12 = 2

3
P 12 = 3

2
P 12 = 4

1
P 12 >= 5

0
5. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
10

P 13 - обеспечение финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств
P 13 = А, где:
Штук

Показатель позволяет оценить соблюдение финансовой дисциплины. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
А - количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами
P 13 = 0

5
P 13 = 1

3
P 13 = 2

1
P 13 > 2

0
P 14 - доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений контрольно-надзорными органами
P 14 = 100 x (У / В), где:
%

Показатель позволяет оценить долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
У - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами (тыс. руб.);
В - общая сумма выявленных нарушений контрольно-надзорными органами (тыс. руб.)
P 14 = 100 - устранены все выявленные нарушения

5
P 14 >= 90

4
P 14 >= 80

3
P 14 >= 70

2
P 14 >= 60

1
P 14 = 0

0
МАКСИМАЛЬНАЯ СУММАРНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС
70






Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС
по состоянию на "__" __________ 20__ г.
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 25.03.2015 № 383)

Индикатор
Наименование исходных данных
Единица измерения
Источник информации
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС
1
2
3
4
5
Р 1
Количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
День
Постановление главы города Нарьян-Мара от 27.12.2007 № 2060 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

Р 2
Количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС
Штук
Подписанный протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу полноты информации представленного ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО

Общее количество расходных обязательств ГРБС
Представленный ГРБС фрагмент планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год

Р 3
Количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС
Штук в месяц
Количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), оформленных ОИБ Управления финансов

Р 4
Сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года
Тыс. руб.
Аналитическая информация, составленная ОИБ Управления финансов на основе оформленных справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар")

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)
Утвержденная сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)

Р 5
Количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
День
Распоряжение Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

Количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)
Штук
Подписанный протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу предоставления обоснованной бюджетной заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Р 6
Кассовое исполнение по доходам по главным администраторам доходов в отчетном финансовом году
Тыс. руб.
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)

Первоначальный план поступлений доходов по главным администраторам доходов, утвержденный на отчетный финансовый год
Утвержденная первоначальная бюджетная роспись доходов городского бюджета на текущий финансовый год

Р 7
Кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года
Тыс. руб.
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.10 отчетного финансового года (за 9 месяцев отчетного финансового года) <*>

Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год) <*>

Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год) <*>

Р 8
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)
Тыс. руб.
Утвержденная сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) <*>

Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год) <*>

Р 9
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным
Тыс. руб.
Пояснительная записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС

Р 10
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным
Тыс. руб.
Пояснительная записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС

Р 11
Количество недостоверных, неполных и не соответствующих установленным требованиям форм годовой отчетности
Штук
Формы годовой отчетности, предоставляемые ГРБС

Р 12
Количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности
День
Приказ Управления финансов об утверждении сроков представления годовой отчетности

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

Р 13
Количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами
Штук
Годовая отчетность

Р 14
Сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами
Тыс. руб.
Годовая отчетность

Общая сумма выявленных нарушений контрольно-надзорными органами


--------------------------------
<*> - Исходные данные для ГРБС Управления строительства, ЖКХ и ГД Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" необходимо указывать без бюджетных инвестиций.





Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

РЕЗУЛЬТАТЫ
АНАЛИЗА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПО УРОВНЮ ОЦЕНОК,
ПОЛУЧЕННЫХ ГРБС ПО КАЖДОМУ ИЗ ИНДИКАТОРОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 25.03.2015 № 383)

№ п/п
Наименование направлений оценки, индикаторов
Средняя оценка по индикатору (SP)
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по индикатору
ГРБС, получившие самую высокую оценку по индикатору
1
2
3
4
5
Р 1
Своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО)



Р 2
Полнота общей информации о расходных обязательствах



Р 3
Качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС



Р 4
Объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года



Р 5
Своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период



Р 6
Качество планирования доходов главными администраторами доходов городского бюджета (ГАД)



Р 7
Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года



Р 8
Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС



Р 9
Наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности



Р 10
Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности



Р 11
Полнота и соответствие представленных форм годовой отчетности установленным требованиям



Р 12
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности



Р 13
Обеспечение финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств



Р 14
Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений контрольно-надзорными органами








Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ,
РАНЖИРОВАННЫЙ ПО УБЫВАНИЮ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

№ п/п
Наименование ГРБС
Рейтинговая оценка (R)
Суммарная оценка качества управления финансами (КФМ)
Максимальная оценка качества управления финансами (MAX)
1
2
3
4
5
1




2




3




4




5




6




Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR)

x
x


------------------------------------------------------------------