Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 26.06.2013 N 1207 "Об утверждении Порядка организации, проведения и финансирования капитального ремонта жилых помещений, находящихся в собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 1207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ
И ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 18.07.2014 № 1783)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Порядок организации, проведения и финансирования капитального ремонта жилых помещений, находящихся в собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.05.2011 № 955 "Об утверждении Порядка организации, проведения и финансирования капитального ремонта жилых помещений, находящихся в собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
А.Б.БЕБЕНИН





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 26.06.2013 № 1207

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 18.07.2014 № 1783)

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок организации, проведения и финансирования капитального ремонта жилых помещений, находящихся в собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации в целях обеспечения единого подхода по отбору объектов муниципального жилого фонда для выполнения работ по капитальному ремонту на очередной финансовый год.
1.2. Организацию работ по капитальному ремонту жилых помещений, находящихся в собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", осуществляет МКУ "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара" (далее - уполномоченный орган).
1.3. Уполномоченный орган:
- ведет реестр предписаний Государственной жилищной инспекции, решений судов, заявок организаций, осуществляющих обслуживание жилищного фонда, заявлений нанимателей о необходимости проведения ремонта муниципального жилого фонда;
- проводит обследование жилых помещений и определяет необходимость и стоимость проведения ремонта муниципального жилого фонда и/или размер затрат для возмещения нанимателю жилого помещения в случае выполнения работ нанимателем;
- контролирует ход выполнения и принимает выполненные работы по ремонту муниципального жилого фонда;
- осуществляет расчеты с подрядными организациями за выполненные работы.

2. Порядок включения объектов в план капитального ремонта

2.1. Организацию, проведение и оплату работ по капитальному ремонту жилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, осуществляет уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(п. 2.1 в ред. постановления администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 18.07.2014 № 1783)
2.2. Адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту на текущий финансовый год (далее - Адресный перечень), формируется уполномоченным органом на основе данных, сформированных по результатам проведенного контроля за состоянием объектов, на основании заявок организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, предписаний контролирующих органов, заявлений нанимателей жилых помещений и утверждается распоряжением главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.3. При формировании Адресного перечня уполномоченный орган руководствуется ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312, "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170. В перечень объектов включаются жилые помещения, в которых конструкции жилых помещений эксплуатируются без проведения капитального ремонта свыше срока, указанного в ВСН 58-88 (р). В случае установления факта ненадлежащего содержания жилого помещения или повреждения конструкций жилого помещения по вине нанимателя работы по ремонту данного жилого помещения не включаются в перечень объектов.
2.4. В Адресный перечень может включаться резерв финансовых средств на непредвиденные расходы и затраты по:
- исполнению предписаний Государственной жилищной инспекции, решений судов, распорядительных документов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", изданных на основании заключений межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- восстановлению муниципальных жилых помещений, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;
- аварийно-ремонтным работам, направленным на восстановление систем жизнеобеспечения муниципальных жилых помещений (внутренних систем тепло-, водо-, газо- и электроснабжения), при наличии заключения о возникновении аварийной ситуации, подписанного представителями специализированной или обслуживающей организации.
Размер резерва финансовых средств на непредвиденные расходы и затраты, включенного в Адресный перечень, не должен превышать 20% от общего объема финансовых средств, предусмотренных в бюджете МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет) на капитальный ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на текущий финансовый год.
2.5. Уполномоченный орган представляет Адресный перечень (на бумажном и электронном носителе, с указанием адреса, даты поступления заявления, заявки или предписания, вида и стоимости работ) в Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Главный распорядитель) с приложением следующих документов:
- основания для включения в перечень: копии предписаний Государственной жилищной инспекции и решений судов (при наличии), заявок организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, заявлений нанимателей;
- дефектные ведомости и локальные сметные расчеты на ремонт помещений, составленные и утвержденные уполномоченным органом;
- выписки из реестра объектов муниципальной собственности, подтверждающие отнесение объекта к муниципальной собственности;
- акты (в зависимости от вида работ) обследования технического состояния конструкций (конструктивных элементов) жилого помещения, подтверждающие необходимость проведения ремонта, с приложением фотоматериалов;
- при аварийно-ремонтных работах - заключение о возникновении аварийной ситуации, подписанное представителями специализированной или обслуживающей организации.
2.6. Главный распорядитель проводит проверку документов, представленных уполномоченным органом, и готовит проект распоряжения для утверждения Адресного перечня.
2.7. Очередность проведения капитального ремонта в жилых помещениях, находящихся в собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", определяет комиссия, осуществляющая отбор жилых помещений из утвержденного Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Адресного перечня.
2.8. По результатам выполненных работ в Адресный перечень могут быть внесены изменения.

3. Финансирование работ

3.1. Оплата работ по ремонту жилых помещений производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в городском бюджете на текущий финансовый год на указанные цели.
3.2. Основанием для перечисления средств городского бюджета на капитальный ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, является предоставление уполномоченным органом Главному распорядителю следующих документов:
3.2.1. В случае выполнения работ подрядной организацией:
- распоряжение на зачисление средств (далее - распоряжение);
- копия договора (контракта) на выполнение работ по ремонту;
- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- копия акта приемки выполненных работ по форме КС-2;
- копия счета-фактуры;
- выписка из протокола (копия протокола) комиссии об отборе жилого помещения для проведения капитального ремонта.
3.2.2. В случае возмещения затрат нанимателю за выполненные работы по ремонту жилого помещения:
- распоряжение на зачисление средств;
- локальный сметный расчет на ремонт жилого помещения;
- акт приемки выполненных работ уполномоченным органом (свободной формы);
- кассовые и товарные чеки, иные документы, подтверждающие расходы на строительные материалы, понесенные нанимателями.
3.3. Возмещение затрат, понесенных нанимателем при ремонте жилого помещения муниципальной собственности, производится в размере подтвержденных расходов, но не более чем определено локальным сметным расчетом, составленным и утвержденным уполномоченным органом.
3.4. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проводит их проверку.
При наличии замечаний Главный распорядитель возвращает документы уполномоченному органу с указанием причины возврата.
При отсутствии замечаний Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после рассмотрения представленных документов направляет заявку на финансирование в Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и обеспечивает перечисление средств в соответствии с показателями кассового плана исполнения городского бюджета на текущий финансовый год в течение 3 рабочих дней с момента зачисления на лицевой счет Главного распорядителя денежных средств.
3.5. Средства городского бюджета на выполнение работ по ремонту жилых помещений носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

4. Порядок возврата субсидии
(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 18.07.2014 № 1783)

4.1. В случае нарушения целевого использования выделенных субсидий сумма субсидий подлежит возврату в городской бюджет.
Для целей возврата субсидий Главный распорядитель в письменном виде направляет получателю субсидий уведомление с указанием суммы возврата денежных средств. Возврат субсидии в размере, указанном в уведомлении, в городской бюджет осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления.
При невозврате субсидий Главный распорядитель передает документы в правовое управление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.

5. Ответственность и контроль
(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 18.07.2014 № 1783)

5.1. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением работ по организации и проведению капитального ремонта жилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с утвержденным Адресным перечнем.
5.2. Главный распорядитель осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств на капитальный ремонт жилого фонда, находящегося в муниципальной собственности.
5.3. МКУ "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара" несет ответственность за достоверность и своевременность представленных в соответствии с данным Порядком документов и сведений.
5.4. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет руководитель МКУ "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара".
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством.
5.5. Главный распорядитель совместно с органами муниципального финансового контроля осуществляет проверки получателя субсидий на предмет целевого использования субсидий, а также соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Получатель субсидии обязан предоставлять, запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок на предмет целевого использования субсидий.


------------------------------------------------------------------