По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ УТ и СЗН НАО от 11.04.2013 N 22 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной социальной помощи в виде единовременной компенсационной выплаты постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа гражданам Российской Федерации пожилого возраста "Ветеран труда Ненецкого автономного округа"
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2013 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕЖЕГОДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА (ЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ 55 ЛЕТ И МУЖЧИНЫ СТАРШЕ
60 ЛЕТ), КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА"
И (ИЛИ) "ВЕТЕРАН ТРУДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ)
от 23.10.2013 № 85, от 16.06.2014 № 39)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной социальной помощи в виде единовременной компенсационной выплаты постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа гражданам Российской Федерации пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), которым присвоено звание Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ
Утвержден
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 11.04.2013 № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕЖЕГОДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА (ЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ 55 ЛЕТ И МУЖЧИНЫ СТАРШЕ
60 ЛЕТ), КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И (ИЛИ)
"ВЕТЕРАН ТРУДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ)
от 16.06.2014 № 39)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" "Предоставление ежегодной социальной помощи в виде единовременной компенсационной выплаты постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа гражданам Российской Федерации пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), которым присвоено звание "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" (далее - административный регламент, денежная выплата, Учреждение, государственная услуга) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Учреждения с государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа граждане Российской Федерации пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), которым присвоено звание "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.
График работы: пон. - четв. 09.00 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30, пятница 09.00 - 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (81853) 4-84-97.
Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.
Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО (далее - Управление): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4-57-77.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru.
Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителей за предоставлением устной информации о предоставлении государственных услуг сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.
5. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения, размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
6. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - "Предоставление ежегодной социальной помощи в виде единовременной компенсационной выплаты постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа гражданам Российской Федерации пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), которым присвоено звание "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".
Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу
8. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".
В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти округа, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление денежной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
10. Государственная услуга предоставляется заявителям в текущем году по 15 июля (включительно) текущего года.
Денежная выплата устанавливается бессрочно, вне зависимости от получения мер социальной поддержки по другим основаниям.
Решение о предоставлении денежной выплаты принимается Учреждением в форме распоряжения не позднее 30 дней с момента регистрации заявления и документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Конституция Российской Федерации. "Российская газета", № 7, 21.01.2009;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", № 168, 30.07.2010;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", № 165, 29.07.2006;
Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", № 145 - 146, 26.09.1995;
закон НАО от 01.07.2011 № 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки ветеранов труда в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 16, 04.07.2011;
постановление администрации НАО от 12.07.2011 № 138-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременной компенсационной выплаты ветеранам труда, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 19, 18.07.2011;
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 19, 18.07.2011.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем
12. Для получения денежной выплаты в текущем году необходимо предоставить в Учреждение следующие документы:
1) заявление на получение ежегодной социальной помощи (Приложение 1);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации заявителя по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа;
3) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации заявителя по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа);
4) удостоверение, подтверждающее присвоение заявителю звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" (в случае отсутствия указанного в настоящем подпункте удостоверения - распоряжение о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа").
13. Документы для получения денежных выплат предоставляются в Учреждение ежегодно.
14. Учреждение осуществляет прием заявлений, делает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются гражданину) и заверяет их.
15. Сотрудник Учреждения не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Учреждением государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основаниями для отказа в назначении денежной выплаты является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
19. Выдача документа, подтверждающего факт постоянного проживания гражданина на территории Ненецкого автономного округа (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
21. За предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, может взиматься государственная пошлина или иная плата.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги, при получении
результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
24. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД "ДЕЛО" в течение одного дня с момента поступления в Учреждение.
25. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
26. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.
Срок рассмотрения письменного запроса не более 10 дней.
27. На устный запрос информации о предоставлении государственной услуги ответ дается непосредственно в ходе личной беседы заявителя со специалистом Учреждения или по справочному телефону.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления такой услуги
28. Здание, в котором располагается Учреждение, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.
В Учреждении должен быть организован свободный доступ заявителей.
На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Учреждении:
- наименование;
- место нахождения.
Вход в Учреждение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
29. Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Учреждением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
31. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
32. Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
33. При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
36. Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) рассмотрение заявлений о предоставлении денежной выплаты;
в) принятие решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в предоставлении денежной выплаты;
г) информирование гражданина о принятом решении;
д) предоставление денежной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация заявления и документов
35. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Для предоставления денежной выплаты гражданин подает в Учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
г) путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
снимает копии с представленных документов.
При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.
Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.
36. В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Учреждение.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении выплаты, приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Учреждения для рассмотрения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Рассмотрение заявлений о предоставлении денежной выплаты
37. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение директору Учреждения.
Директор Учреждения направляет заявление о предоставлении денежной выплаты с резолюцией ответственному сотруднику Учреждения (далее - Исполнитель).
При получении заявления Исполнитель:
устанавливает предмет заявления;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Критерием принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении денежной выплаты, в случае.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Принятие решения о предоставлении денежной выплаты
или об отказе в предоставлении денежной выплаты
38. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении денежной выплаты. Решение о предоставлении денежной выплаты принимается в форме распоряжения Учреждения.
Проект распоряжения о предоставлении денежной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении денежной выплаты передается Исполнителем на подпись директору Учреждения, который в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения передает его делопроизводителю для регистрации.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) денежной выплаты является наличие (отсутствие) оснований для отказа о предоставлении денежной выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация в СЭД "ДЕЛО" распоряжения Учреждения о предоставлении денежной выплаты;
- регистрация в СЭД "ДЕЛО" уведомления об отказе в предоставлении денежной выплаты.
Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о принятом решении.
Информирование гражданина о принятом решении
39. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении денежной выплаты.
Учреждение в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в предоставлении денежной выплаты направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;
г) основания принятия решения о предоставлении выплаты денежной или об отказе в предоставлении денежной выплаты.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в представлении) денежной выплаты в СЭД "Дело".
Предоставление денежной выплаты
40. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении денежной выплаты.
Перечисление денежных средств производится Учреждением через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи:
1) в течение 15 дней со дня принятия решения о предоставлении денежной выплаты - в случае получения документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента, до 26 ноября текущего года;
2) до 31 января года, следующего за отчетным, - в случае получения документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента, в период с 26 ноября по 31 декабря текущего года.
Денежная выплата не производится в случаях:
1) выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Ненецкого автономного округа;
2) смерти гражданина.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежной выплаты.
Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Учреждение проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Учреждением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
выданных в результате предоставления государственной услуги
42. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
43. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется директором Учреждения.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Учреждения, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
45. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливает директор Учреждения.
46. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
47. Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа директора Учреждения.
48. Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
49. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
50. Должностные лица, сотрудники Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
51. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах.
Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Учреждения.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
52. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, включая:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, предоставляющего государственную услугу, направляется в Управление и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Учреждения.
Решение по жалобе, принятое Управлением, может быть обжаловано в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.
В случае, если жалоба подана в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано направить жалобу в Управление, проинформировав в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.
54. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также принята лично от заявителя в Учреждении либо в Управлении, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Учреждение, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта и электронной почты Управления;
официального сайта и электронной почты Учреждения;
официального сайта МФЦ;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
55. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
57. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, фамилию и инициалы должностного лица, сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
59. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
61. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
В случаях, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и сотрудников Учреждения;
наименование государственной услуги;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
64. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и сотрудников Учреждения при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника Учреждения, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
65. Управление, Учреждение обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, Учреждения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
ежегодной социальной помощи в виде единовременной
компенсационной выплаты постоянно проживающим
на территории Ненецкого автономного округа
гражданам Российской Федерации пожилого
возраста (женщины старше 55 лет и мужчины
старше 60 лет), которым присвоено звание
"Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда
Ненецкого автономного округа"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ)
от 16.06.2014 № 39)
_____________________________________
(инициалы и фамилия руководителя)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес ______________________
телефон _____________________________
Заявление
В соответствии со статьей 1 закона Ненецкого автономного округа
от 01.07.2011 № 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки ветеранов
труда в Ненецком автономном округе" прошу назначить мне ежегодную денежную
выплату.
Денежную выплату прошу перечислить ____________________________________
_____________________________________________________ № ___________________
(отделение Сбербанка России, кредитная организация)
на мой текущий счет № _____________ либо на почтовое отделение № _________,
расположенное по адресу: __________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
2. Документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на
территории Ненецкого автономного округа (при отсутствии в паспорте отметки
о регистрации заявителя по месту жительства на территории Ненецкого
автономного округа).
3. Копию удостоверения, подтверждающего присвоение заявителю звания
"Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" (в
случае отсутствия удостоверения - копию распоряжения о присвоении звания
"Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа").
"___" __________ ____ г. _____________________
(подпись заявителя)
Обязуюсь своевременно уведомлять в письменной форме Учреждение о
выезде на постоянное место жительства за пределы Ненецкого автономного
округа, изменении счета в кредитной организации.
"___" __________ ____ г. _____________________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
ежегодной социальной помощи в виде единовременной
компенсационной выплаты постоянно проживающим
на территории Ненецкого автономного округа
гражданам Российской Федерации пожилого
возраста (женщины старше 55 лет и мужчины
старше 60 лет), которым присвоено звание
"Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда
Ненецкого автономного округа".
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ)
от 16.06.2014 № 39)
Подача заявлений и документов для предоставления государственной услуги
Путем Через организации Через многофункциональный В форме
личного федеральной центр электронного
обращения почтовой связи документа
Прием, регистрация заявления и документов
Рассмотрение заявлений о предоставлении выплаты
Принятие решения Принятие решения об отказе
о предоставлении выплаты в предоставлении выплаты
Предоставление выплаты Информирование заявителя
о принятом решении
------------------------------------------------------------------