Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14.06.2013 N 1141 "Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 1141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

Руководствуясь положениями статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации процесса разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА





Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 14.06.2013 № 1141

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", направленных на реализацию целей, задач (достижение показателей) социально-экономического развития в рамках полномочий органа местного самоуправления.
1.2. Ведомственная целевая программа муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - ведомственная программа) - это комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в целях повышения результативности использования бюджетных средств.
1.3. Ведомственная программа разрабатывается на срок не менее одного года, но не более трех лет при переходе к формированию бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на трехлетний период.
Конкретные сроки реализации ведомственной программы определяются при ее формировании в зависимости от решаемых в рамках ведомственной программы проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
1.4. В работе с ведомственной программой выделяются следующие последовательные этапы:
1.4.1. Разработка концепции ведомственной программы.
1.4.2. Рассмотрение концепции ведомственной программы на заседании Комиссии по разработке, утверждению и контролю за выполнением долгосрочных программ Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.4.3. Принятие решения о разработке проекта ведомственной программы.
1.4.4. Разработка проекта ведомственной программы.
1.4.5. Согласование проекта ведомственной программы.
1.4.6. Утверждение ведомственной программы.
1.4.7. Реализация ведомственной программы.
1.4.8. Контроль за ходом выполнения ведомственной программы.

2. Разработка концепции ведомственной программы

2.1. Инициатором постановки проблем для их решения в рамках ведомственной программы могут выступать структурные подразделения Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в чью компетенцию входит решение соответствующих задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития, организации, функции и полномочия учредителя которых выполняют органы местного самоуправления, а также юридические лица, осуществляющие деятельность в соответствующем направлении, и физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в установленном порядке.
2.2. Отбор проблем для программной разработки и решения определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- невозможность комплексно решить проблему в короткие сроки и необходимость оказания финансовой и (или) иной муниципальной помощи для ее решения;
- обеспечение достижения целей и задач в соответствии с полномочиями муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мара" как органа местного самоуправления;
- возможность привлечения средств федерального, областного, окружного бюджетов, а также внебюджетных источников для решения проблем;
- другие факторы, влияющие на решение рассматриваемой проблемы.
2.3. Структурное подразделение Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в чью компетенцию входит решение соответствующих задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", разрабатывает концепцию ведомственной программы.
Консультативное содействие по разработке концепции ведомственной программы осуществляет управление экономического и инвестиционного развития Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.4. Концепция должна содержать следующие разделы:
2.4.1. Описание проблемы, анализ причин ее возникновения, характеристику полномочий органа местного самоуправления по решению указанной проблемы, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.
2.4.2. Ориентировочные сроки решения проблемы.
2.4.3. Цели и задачи программы, целевые показатели, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач).
2.4.4. Предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей ведомственной программы.
2.4.5. Предложения по объемам и источникам финансирования ведомственной программы.
2.4.6. Предварительная оценка социально-экономической эффективности и последствий от реализации предлагаемых мероприятий.

3. Рассмотрение концепции ведомственной программы

3.1. Структурное подразделение Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в чью компетенцию входит решение соответствующих задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предоставляет концепцию ведомственной программы на рассмотрение Комиссии по разработке, утверждению и контролю за выполнением долгосрочных программ (далее - комиссия), созданной в установленном порядке.
3.2. Концепция оценивается членами комиссии в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов председателю комиссии по следующим направлениям:
- на соответствие целей, задач, ожидаемых результатов программы основным направлениям стратегии развития города Нарьян-Мара;
- анализ объемов финансирования программы, а также действующих и принимаемых обязательств.
3.3. В случае наличия замечаний (предложений) концепция ведомственной программы подлежит доработке.
Заключение комиссии о целесообразности и возможности разработки проекта ведомственной программы направляется главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

4. Принятие решения о разработке проекта
ведомственной программы

4.1. Председатель комиссии направляет концепцию ведомственной программы с заключением комиссии главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для принятия решения о разработке проекта ведомственной программы.
4.2. Решение о разработке проекта ведомственной программы принимается главой муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в форме распоряжения.
4.3. В распоряжении в обязательном порядке указывается структурное подразделение Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и (или) организации, функции и полномочия учредителя которых выполняют органы местного самоуправления, ответственные за разработку проекта ведомственной программы (далее - разработчик проекта ведомственной программы), определяются сроки разработки проекта ведомственной программы и должностное лицо, контролирующее исполнение решения.
4.4. При необходимости создания рабочей группы для разработки проекта ведомственной программы глава муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" формирует ее состав и утверждает соответствующим распоряжением.

5. Разработка проекта ведомственной программы

5.1. Организация работы по подготовке проекта ведомственной программы осуществляется разработчиком проекта ведомственной программы с привлечением (при необходимости) структурных подразделений Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность по соответствующему направлению.
5.2. Ведомственная программа разрабатывается в виде единого документа по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению и содержит следующие разделы:
5.2.1. Паспорт, содержащий краткую характеристику программы.
5.2.2. Содержание (характеристика) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
5.2.3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации ведомственной программы.
5.2.4. Перечень программных мероприятий.
5.2.5. Механизм реализации ведомственной программы.
5.2.6. Ресурсное обеспечение ведомственной программы.
5.2.7. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы, целевые показатели, позволяющие оценить ход реализации программы.
5.2.8. Контроль за ходом реализации ведомственной программы.
5.3. К проекту ведомственной программы должны быть приложены пояснительная записка, технико-экономическое (финансово-экономическое) обоснование.
5.4. Разработчик проекта ведомственной программы обеспечивает ее разработку в установленный срок и по форме, указанной в п. 5.2 настоящего Положения.
5.5. Разработчик проекта ведомственной программы несет ответственность за своевременную качественную подготовку проекта долгосрочной программы.

6. Согласование ведомственной программы

6.1. Разработчик проекта ведомственной программы направляет его в структурные подразделения Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар": управление экономического и инвестиционного развития, управление финансов и правовое управление (далее - структурные подразделения).
6.2. Структурные подразделения проводят экспертизу проекта ведомственной программы и готовят заключения в части вопросов, относящихся к их компетенции.
6.3. Управление экономического и инвестиционного развития осуществляет проверку проекта ведомственной программы по следующим направлениям:
- соответствие ведомственной программы установленной структуре;
- соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение поставленных целей;
- обоснованность, комплексность и экологическая безопасность (при необходимости) программных мероприятий;
- объективность в установлении сроков выполнения ведомственной программы;
- социально-экономическая эффективность ведомственной программы;
- наличие показателей результативности, характеризующих достижение результата при планируемом уровне расходов на выполнение ведомственной программы.
6.4. Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление финансов) оценивает соответствие потребностей в финансовом обеспечении ведомственной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" реальным возможностям бюджета, обоснованность объемов и источников финансирования на реализацию программных мероприятий исходя из представленных разработчиком экономических расчетов, а также документов, подтверждающих финансовое обеспечение ведомственной программы за счет средств других бюджетов и внебюджетных источников.
6.5. Правовое управление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" проводит проверку соответствия проекта ведомственной программы законодательству Российской Федерации и нормативным актам Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
6.6. По результатам проведенной экспертизы проекта ведомственной программы разработчик при необходимости обеспечивает ее доработку.
6.7. Проект ведомственной программы с документами, указанными в пункте 5.3 настоящего Положения, и заключениями структурных подразделений выносится разработчиком на рассмотрение комиссии.
6.8. По итогам рассмотрения проекта ведомственной программы на комиссии, при наличии замечаний и предложений, разработчик программы осуществляет ее доработку.
6.9. По итогам рассмотрения проекта ведомственной программы комиссия выносит разработчику рекомендацию о направлении проекта ведомственной программы главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для утверждения.

7. Утверждение ведомственной программы

7.1. Ведомственная программа утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
7.2. При формировании проекта бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на соответствующий финансовый период Управление финансов предусматривает в составе ведомственной структуры расходов бюджета объем бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных ведомственных программ.
7.3. При утверждении ведомственной программы в течение финансового года Управление финансов предусматривает в составе ведомственной структуры расходов бюджета объем бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных ведомственных программ при внесении изменений в бюджет муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередную сессию Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" на соответствующий год.
7.4. Управление экономического и инвестиционного развития Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ведет реестр утвержденных ведомственных программ.
7.5. Внесение изменений и дополнений в ведомственную программу производится в порядке, установленном настоящим Положением в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, за исключением подпунктов 1.4.1 - 1.4.3.

8. Реализация ведомственной программы

8.1. Заказчиками ведомственных программ может выступать орган местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
8.2. Реализация ведомственной программы осуществляется заказчиком.
8.3. Формы и методы управления реализацией ведомственной программы определяются заказчиком программ.
8.4. Заказчик ведомственной программы:
- обеспечивает реализацию мероприятий ведомственной программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования и процедурами, регламентирующими размещение муниципальных заказов;
- несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств;
- при недостаточном финансировании ведомственной программы разрабатывает предложения по привлечению дополнительных средств для выполнения мероприятий ведомственной программы в установленные сроки;
- готовит предложения о корректировке или завершении ведомственной программы;
- определяет значения целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ведомственной программы;
- организует подготовку и согласование проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения ведомственной программы;
- подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчеты, итоговый отчет о реализации ведомственной программы по форме согласно Приложениям 2, 3 к настоящему Положению и аналитическую информацию о реализации ведомственной программы;
- организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации ведомственной программы на сайте Администрации города Нарьян-Мара не реже 2 раз в год.
8.5. Реализацию мероприятий ведомственной программы осуществляют структурные подразделения Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", учреждения, организации, определенные в программе исполнителями программы.
8.6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ утверждается решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" о городском бюджете на очередной финансовый период в составе ведомственной структуры расходов по каждой программе и соответствующей целевой статье расходов бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
8.7. При сокращении объемов финансирования работ по какой-либо ведомственной программе (по сравнению с предусмотренными утвержденной ведомственной программой) структурные подразделения Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", определенные в программе исполнителями программы, согласовывают с исполнителями муниципальных контрактов (договоров) новые сроки исполнения муниципальных контрактов (договоров), а если необходимо - и другие условия муниципальных контрактов (договоров).
8.8. При необходимости заказчик программы вносит на рассмотрение комиссии предложения о продлении срока реализации ведомственной программы, который истекает в текущем финансовом году.

9. Контроль за ходом реализации ведомственной программы

9.1. Текущий организационный и финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств в ходе исполнения ведомственных программ осуществляется заказчиком.
9.2. Исполнители отдельных мероприятий ведомственных программ несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им на эти цели бюджетных средств.
9.3. Заказчики ведомственных программ:
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление экономического и инвестиционного развития отчеты (нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации ведомственных программ по формам согласно Приложениям 2, 3 к настоящему Положению;
- ежегодно, до 30 января, представляют в управление экономического и инвестиционного развития отчеты о ходе реализации ведомственных программ (итоговые отчеты о реализации ведомственных программ в целом), выполнения их целевых показателей (индикаторов) согласно Приложениям 2, 3 к настоящему Положению, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации ведомственных программ.
9.4. Управление экономического и инвестиционного развития на основании отчетов о ходе реализации ведомственных программ, полученных от заказчиков, ежегодно проводит оценку эффективности реализации ведомственных программ, итоги которой доводятся до заказчиков и главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
9.5. Оценка эффективности реализации ведомственных программ проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации ведомственных программ (приложение 4 к настоящему Положению).
9.6. Управление экономического инвестиционного развития ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, формирует сводный отчет о выполнении ведомственных программ за отчетный финансовый год, который утверждается заместителем главы Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по экономике и финансам.
9.7. Сводный отчет с результатами оценки эффективности реализации ведомственных программ рассматривается комиссией и служит основанием для подготовки предложений:
- о продолжении реализации ведомственных программ;
- о необходимости внесения изменений и/или дополнений в ведомственные программы;
- о досрочном прекращении или приостановке реализации отдельных ведомственных программ.
9.8. В случае оперативной необходимости управление экономического и инвестиционного развития и Управление финансов с участием заказчика ведомственной программы, других структурных подразделений Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" могут провести проверку хода реализации отдельных ведомственных программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных средств, достигнутые результаты ведомственной программы. Результаты проверок рассматриваются на заседании комиссии и служат основанием для подготовки предложений о целесообразности продолжения работ и финансирования ведомственных программ или их прекращении.





Приложение 1
к Положению о порядке принятия решений
о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"__________________________ (20 _ - 20 _ годы)"

Паспорт
ведомственной целевой программы

Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "____________________________________" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Распоряжение Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от _________ 20__ № ___
Сроки реализации Программы

Заказчик

Цель Программы

Задачи Программы

Перечень основных мероприятий Программы

Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования - _______ тыс. руб., в том числе: средства окружного бюджета - ________ тыс. руб., средства бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - ________ тыс. руб., иные источники (указать) - ________ тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
указываются значения целевых показателей по окончании действия Программы (числовые значения в абсолютном выражении или в процентах)
Система организации контроля за исполнением Программы


I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Раздел должен содержать развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программными методами.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы.
Цели Программы должны быть достижимы, измеряемы, должен быть установлен срок достижения целей.

III. Перечень программных мероприятий

Раздел должен содержать перечень программных мероприятий, который оформляется в соответствии с таблицей.

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"_____________________________________________________"

Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
всего
20_ год
20_ год
20_ год
1
2
3
4
5
6
1





2





3





Итого






--------------------------------
<*> Таблица оформляется в альбомном формате.

IV. Механизм реализации Программы

В разделе излагается комплекс мер, в том числе экономического и правового характера, направленных на обеспечение реализации программных мероприятий.

V. Ресурсное обеспечение Программы

В разделе определяется общий объем финансирования Программы с разбивкой по годам. Объем финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый период.

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

В разделе в количественном выражении описываются результаты, которые должны быть достигнуты в результате реализации Программы. Определяются целевые показатели в соответствии с таблицей.

Наименование целевых показателей Программы
Значения показателей на начало действия Программы
Значения показателей по окончании каждого года реализации Программы
Значения показателей по окончании действия Программы









VII. Контроль за ходом реализации Программы

В разделе должны быть определены сроки представления управлению экономического и инвестиционного развития Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" заказчиком отчетов о ходе реализации Программы.





Приложение 2
к Положению о порядке принятия решений
о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"________________________________________________"
(наименование Программы)
_________________________________________________________
(глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Номер мероприятия
Наименование мероприятия (объекта)
Объемы финансирования (в тыс. руб.)
Процент выполнения мероприятия
Фактический результат выполнения мероприятия с указанием причин невыполнения
план
профинансировано
фактически освоено
процент финансирования
процент фактического освоения
1
2
4
5
6
7
8
9





























Приложение 3
к Положению о порядке принятия решений
о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ, ДОСТИГНУТЫХ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "__________________________"
(наименование Программы)

Наименование целевых показателей Программы
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Год, следующий за отчетным
Причины, повлиявшие на отклонение от плановых значений
значение целевых показателей
значение целевых показателей
достигнутый результат
значение целевых показателей























Приложение 4
к Положению о порядке принятия решений
о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящая Методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ для их финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар":
1) оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ для их финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" осуществляется управлением экономического и инвестиционного развития Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" согласно критериям, приведенным в таблице.

Таблица
"Критерии оценки эффективности реализации целевых программ
для их финансирования за счет средств бюджета муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

Критерии
Варианты оценки
Значения
Вес критерия
1
2
3
4
1. Актуальность на настоящий момент ведомственной целевой программы в целом и ее мероприятий в соответствии с социально-экономическими приоритетами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Соответствует
1
5
Не соответствует
0

2. Соответствие целей и задач мероприятий ведомственной целевой программы полномочиям муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" как органу местного самоуправления Российской Федерации
Соответствует
1
5
Не соответствует
0

3. Наличие в отчете о выполнении ведомственной целевой программы годовых количественных измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели ведомственной целевой программы и достижение результатов ее реализации
Соответствует
1
5
Не соответствует
0

4. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в ведомственной целевой программе
Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, запланированным ведомственной целевой программой
от 0 до 1
20
5. Выполнение запланированных мероприятий ведомственной целевой программы
5.1. Выполнение запланированных мероприятий ведомственной целевой программы в отчетном году
5.1.1. Выполнение мероприятий ведомственной целевой программы
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично
от 0 до 1
15
5.2. Выполнение запланированных мероприятий ведомственной целевой программы с начала ее реализации
5.2.1. Выполнение мероприятий ведомственной целевой программы
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично
от 0 до 1
15
6. Доля фактического объема финансирования ведомственной целевой программы от запланированного финансирования
6.1. Уровень фактического финансового обеспечения ведомственной целевой программы в целом по источникам финансирования
6.1.1. Уровень фактического финансового обеспечения ведомственной целевой программы с начала ее реализации
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному ведомственной целевой программой
От 0 до 1
5
6.1.2. Уровень фактического финансового обеспечения ведомственной целевой программы в отчетном финансовом году
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному ведомственной целевой программой
от 0 до 1
5
6.2. Доля фактического объема финансирования ведомственной целевой программы в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования
6.2.1. Доля фактического объема финансирования ведомственной целевой программы из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от запланированного финансирования из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному ведомственной целевой программой
от 0 до 1
10
6.2.2. Доля фактического объема финансирования ведомственной целевой программы из бюджета Российской Федерации от запланированного финансирования из бюджета Российской Федерации
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному ведомственной целевой программой
от 0 до 1
5
6.2.3. Доля фактического объема финансирования ведомственной целевой программы из регионального бюджета от запланированного финансирования из регионального бюджета
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному ведомственной целевой программой
от 0 до 1
5
6.2.4. Доля фактического объема финансирования ведомственной целевой программы из внебюджетных источников от запланированного финансирования из внебюджетных источников
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному ведомственной целевой программой
от 0 до 1
5

2) интегральная оценка ведомственной целевой программы определяется по формуле:

F = SUM (Aj x Kj), где:

F - интегральная оценка ведомственной целевой программы;
Aj - значение оценки критерия j;
Kj - вес критерия j.
Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов;
3) в зависимости от полученной интегральной оценки ведомственной целевой программы ранжируются следующим образом:
ведомственные целевые программы, оценка которых составляет менее 37 баллов, признаются неэффективными;
ведомственные целевые программы, оценка которых составляет от 37 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными. В них могут быть внесены изменения;
ведомственные целевые программы, оценка которых составляет от 81 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.


------------------------------------------------------------------