По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ УТ и СЗН НАО от 22.04.2013 N 43 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2013 г. № 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ
Утвержден
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 22.04.2013 № 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
НА РЫНКЕ ТРУДА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются общественные отношения в сфере оказания государственной услуги, направленной на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Управление) и казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" (далее - центр занятости населения), должностными лицами Управления, взаимодействие Управления, центра занятости населения с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения) при обращении заявителя в центр занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин:
испытывает трудности в поиске работы;
впервые ищет работу (ранее не работал);
стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
состоит на учете в органах службы занятости более шести месяцев;
утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
Место нахождения и почтовый адрес Центра занятости: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9б.
4. График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
График работы Центра занятости: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
5. Телефон для справок: 8 (81853) 4 27 40. Номер факса: 8 (81853) 4 67-45.
Телефоны должностных лиц Управления и специалистов Центра занятости, задействованных в предоставлении государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Адрес электронной почты (e-mail) Управления: utsznnao@yandex.ru. Настоящий Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
- по письменному обращению;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
8. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
9. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.
10. Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается специалистом Центра занятости в течение 30 дней со дня поступления.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.
II. СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
13. Наименование государственной услуги - "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".
Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу
14. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".
Управление организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения на территории Ненецкого автономного округа.
15. В предоставлении государственной услуги, в случае необходимости, принимают участие специалисты, обладающие знаниями и опытом, способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству, привлекаемые на основании договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Описание результата предоставления
государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение безработным гражданином навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокорреляции;
получение заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
18. Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет:
при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение календарного месяца (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);
при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение календарного месяца (4 занятия продолжительностью не более 8 часов в день).
Количество и продолжительность занятий определяются с учетом состава безработных граждан, получающих государственную услугу.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2012 года № 256-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ненецкого автономного округа на 2013 - 2016 годы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих заявителем
20. Для получения государственной услуги безработный гражданин самостоятельно представляет в центр занятости населения следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий;
заявление-анкету по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (заполняется безработным гражданином разборчиво от руки, на русском языке и заверяется личной подписью) (далее - заявление-анкета).
Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании государственной услуги гражданин по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении услуги).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить
21. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не предусмотрено.
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину государственной услуги являются:
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с регистрационного учета в качестве безработного.
На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.
В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за ее предоставлением в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
25. Безработный гражданин имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (заключение) не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
26. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.
Показатели доступности и качества
государственной услуги
27. Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает пяти раз.
Продолжительность времени взаимодействия заявителя с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.
Показатели доступности государственной услуги:
% (доля) безработных граждан, ожидающих получения государственной услуги в очереди более 15 минут, - 0%;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100%.
Показатели качества государственной услуги:
% (доля) безработных граждан, направленных на социальную адаптацию органами службы занятости населения, из числа обратившихся за предоставлением услуги, - 100%;
% (доля) безработных граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, получивших государственную услугу, - 100%.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
формирование и утверждение графика проведения групповых и индивидуальных занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
первое занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
второе занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
третье занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
четвертое занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
29. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения путем:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Сотрудник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Центра занятости.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.
Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.
30. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и его поступление на рассмотрение директору Центра занятости.
Работник центра занятости населения вводит сведения о заявителе в программно-технический комплекс и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения принимает документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, формирует личное дело получателя государственной услуги, принимает решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
31. Формирование и утверждение графика проведения групповых и индивидуальных занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решение о предоставлении заявителю государственной услуги.
Работник центра занятости населения устно информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая) и порядке формирования графика проведения занятий.
График проведения групповых и индивидуальных занятий с безработными гражданами формируется работником центра занятости населения и утверждается директором центра занятости населения.
При предоставлении государственной услуги по групповой форме проведения занятий осуществляется профилирование безработных граждан.
Предоставление государственной услуги по групповой форме сопровождается оказанием государственных услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и (или) психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, а также информированию о положении на рынке труда в Ненецкого автономного округа, содействию гражданам в поиске подходящей работы, содействию самозанятости безработных граждан.
Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости населения о выбранной форме занятий (индивидуальной или групповой).
Безработный гражданин и работник центра занятости населения согласовывают дату начала занятий.
Работник центра занятости населения оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки.
Работник центра занятости населения извещает безработного гражданина о сроках начала проведения групповых или индивидуальных занятий и информирует о том, что занятия по групповой форме проведения сопровождаются видео- или аудиозаписью, сообщает о том, что видео- или аудиозапись используется только в рамках проведения занятий, получает согласие безработного гражданина на участие в занятиях по групповой форме.
В случае несогласия безработного гражданина на участие в занятиях по групповой форме проведения, сопровождающихся видео- или аудиозаписью, работник центра занятости населения предлагает принять участие в занятиях по индивидуальной форме проведения.
Безработный гражданин в случае невозможности участия в занятиях своевременно уведомляет работника центра занятости населения и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату начала занятий.
Для участия в проведении групповых занятий работник центра занятости населения, по согласованию с директором центра занятости населения, привлекает специалистов, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан, а также других работников центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях, в случае необходимости, принимают участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом поиска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству (позитивную установку) у участников групповых занятий, представители работодателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации.
Результатом административной процедуры является формирование и утверждение графика проведения групповых и индивидуальных занятий.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
32. Первое занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину государственной услуги и утверждение графика проведения групповых и индивидуальных занятий.
Работник центра занятости населения проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
Работник центра занятости населения информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, коррекции имиджа и личности.
Работник центра занятости населения проводит в установленном порядке тестирование (анкетирование) безработных граждан в целях определения направлений социальной адаптации граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
Работник центра занятости населения знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы:
с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);
с использованием средств массовой информации;
с использованием интернет-ресурсов;
путем прямого обращения к работодателям;
путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
путем обращения к знакомым;
путем размещения или рассылки резюме;
с использованием других возможных способов.
Работник центра занятости населения создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы.
Работник центра занятости населения выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий.
Работник центра занятости населения информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями).
Работник центра занятости населения выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству.
Работник центра занятости населения предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения подводит итоги первого занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий.
Работник центра занятости населения информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия.
Работник центра занятости населения после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
После окончания занятий работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник центра занятости населения формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий.
Работник центра занятости населения при проведении занятий применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видео-тренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Работник центра занятости населения проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень достоверности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования безработных граждан.
Работник центра занятости населения определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей.
Работник центра занятости населения информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами.
Результатом проведения первого занятия является знакомство безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы, овладение технологией поиска работы, получение результатов тестирования безработных граждан.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать двух часов.
Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать восьми часов.
33. Второе занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Основанием для начала административной процедуры является участие безработного гражданина в первом занятии и получение результатов тестирования безработного гражданина.
Работник центра занятости населения проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
Работник центра занятости населения знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить.
В случае согласия безработных граждан с предложением работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам технологии поиска подходящей работы и самопрезентации.
Работник центра занятости населения информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, содействует формированию у безработных граждан навыков составления резюме.
Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам составить резюме.
В случае согласия безработные граждане составляют резюме.
Работник центра занятости населения предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме.
В случае согласия безработные граждане обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника.
Работник центра занятости населения предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме.
В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия.
Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем.
В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.
Работник центра занятости населения обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также по активизации действий по поиску работы.
Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю).
Работник центра занятости населения подводит итоги второго занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы.
Работник центра занятости населения после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Результатом проведения второго занятия является приобретение навыков поиска работы: формирование у безработных граждан навыков составления резюме, навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать двух часов.
Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать восьми часов.
34. Третье занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Основанием для начала административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации на рынке труда.
Работник центра занятости населения проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры".
Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями.
В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации.
Работник центра занятости населения в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем.
В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник центра занятости населения предлагает провести "деловую игру".
В случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника.
Работник центра занятости населения подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования.
Работник центра занятости населения предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями.
Работник центра занятости населения после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Результатом проведения третьего занятия является приобретение навыков прохождения собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать двух часов.
Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать восьми часов.
35. Четвертое занятие по социальной адаптации.
Основанием для начала административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации на рынке труда.
Работник центра занятости населения проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры.
В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе.
Работник центра занятости населения формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам.
В случае, если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации.
Работник центра занятости населения демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия.
Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков.
Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник центра занятости населения принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий.
Работник центра занятости населения знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке.
В случае, если работник центра занятости населения принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он:
формирует информацию о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину;
фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе;
готовит заключение по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
В случае, если работник центра занятости населения принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает безработным гражданам ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику.
36. Работник центра занятости населения проводит анализ деятельности по предоставлению государственной услуги и фиксирует его результаты в соответствующих материалах.
Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина под роспись с заключением, подготовленным по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является получение навыков самостоятельного поиска работы, получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать двух часов.
Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать восьми часов.
37. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате административной процедуры опечаток и ошибок, заявитель представляет в Центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате административной процедуры, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
38. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
- получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
39. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, центр занятости населения проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться центром занятости населения самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
40. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента предоставления государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется директором центра занятости населения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников центра занятости населения, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливает директор центра занятости населения.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа директора центра занятости населения.
41. Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Должностные лица, сотрудники центра занятости населения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников центра занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах.
42. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в центре занятости населения.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
43. Решения и действия (бездействие) Управления, центра занятости, их должностных лиц, либо государственных служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы безработным гражданином в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента, в том числе безработный гражданин вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у безработного гражданина представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги;
взимания с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба безработного гражданина на решения, действия (бездействие) Управления, центра занятости населения, должностного лица, либо государственного служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая подается соответственно:
- непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, 25, либо принята на личном приеме безработного гражданина.
Личный прием проводится начальником Управления по адресу: г. г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, 25;
- непосредственно директору центра занятости населения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, либо принята на личном приеме безработного гражданина;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, центра занятости населения либо должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, центра занятости населения, их должностных лиц, либо государственных служащих;
доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего.
Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии таких документов.
Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в управление или центр занятости населения.
46. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, либо директором центра занятости населения в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, директор центра занятости населения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата безработному гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
50. Решение, принятое начальником Управления (директором центра занятости населения) по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица этого органа, либо государственного служащего, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Ненецкого автономного округа, по адресу: г. Нарьян-Мар ул. Смидовича, 20.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И КУ НАО "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Наименование Управления и центра занятости населения
Адрес места нахождения Управления и центра занятости населения
Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25. Тел.: (81853) 4-62-57 Тел./факс: (495) 4-67-45 Адрес электронной почты: utsznnao@yandex.ru
Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения"
166000, г. Нарьян-Мар, Ул. Смидовича, д. 9б. Тел./факс: (495) 4-23-45
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕЗРАБОТНОМУ ГРАЖДАНИНУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
Я, ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда в связи с
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
указать причину
"___" _____________ 20__ г.
_______________________________
подпись безработного гражданина
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕЗРАБОТНОМУ ГРАЖДАНИНУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
КУ НАО "Центр занятости населения" предлагает безработному гражданину
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан
на рынке труда.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию предоставления
государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
"___" ____________ 20___ г.
_______________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги
(нужное подчеркнуть)
Причина отказа
___________________________________________________________________________
указать причину
"___" ___________ 20__ г. ___________________________________
(_____________________________) (фамилия, имя, отчество
подпись безработного гражданина)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОИСКА РАБОТЫ
______________________________________________
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
№ п/п
Дата собеседования
Предлагаемое мероприятие
Цель
Подпись работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги
Подпись получателя государственной услуги
Результат
1
2
3
4
5
6
7
1
Телефонные звонки по заявленным вакансиям (не менее 10 звонков)
Добиться согласия на встречу и собеседование
Получено (количество) приглашений на собеседование (перечислить названия организаций)
2
Посещение работодателей (название)
Собеседование
Согласие на трудоустройство или отказ в трудоустройстве
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕЗРАБОТНОМУ ГРАЖДАНИНУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА
КУ НАО "Центр занятости населения"
Безработному гражданину
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
в период с "___" _______________ 20___ г. по "___" _______________ 20___ г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда.
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное
подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указать причину
3. Рекомендовано:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию предоставления
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
"___" ____________ 20___ г.
_______________________________
подпись работника
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"___" ___________ 20__ г. ___________________________________
(____________________________________) подпись
(фамилия, имя, отчество безработного
гражданина)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
Обращение гражданина в центр занятости населения
Прием и регистрация заявления
Рассмотрение заявления
Отказ в предоставлении Принятие решения о предоставлении
государственной услуги государственной услуги
с указанием причин
Выдача гражданину Формирование и утверждение графика
письменного решения проведения групповых и индивидуальных
занятий по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Первое занятие по социальной адаптации
Второе занятие по социальной адаптации
Третье занятие по социальной адаптации
Четвертое занятие
по социальной адаптации
Заключение о предоставлении Анализ деятельности по предоставлению
государственной услуги государственной услуги и фиксация его
результатов в соответствующих
материалах
------------------------------------------------------------------