По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации НАО от 16.08.2013 N 311-п "Об учреждении некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ненецкого автономного округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 311-п
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 27.08.2014 № 322-п)
Руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Ненецкого автономного округа от 15.07.2013 № 77-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа", статьей 10 закона Ненецкого автономного округа от 29.12.2005 № 659-ОЗ "Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа", постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 04.07.2013 № 216-сд "О согласовании учреждения администрацией Ненецкого автономного округа некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ненецкого автономного округа" администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Учредить некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ненецкого автономного округа" (далее - Фонд).
2. Утвердить прилагаемый Устав Фонда.
3. Управлению строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа в двухмесячный срок вынести на рассмотрение администрации Ненецкого автономного округа проекты распоряжений:
об утверждении персонального состава Попечительского совета Фонда;
об утверждении персонального состава Правления Фонда;
о назначении единоличного исполнительного органа Фонда.
4. Управлению строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа в трехмесячный срок обеспечить направление документов в регистрирующий орган о проведении государственной регистрации Фонда.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ненецкого
автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ
Утвержден
постановлением администрации
Ненецкого автономного округа
от 16.08.2013 № 311-п
УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 27.08.2014 № 322-п)
Г. Нарьян-Мар
1. Общие положения
1.1. Некоммерческая организация "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа" (далее - Фонд) является специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, а также на реализацию иных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.
(в ред. постановления администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п)
Фонд создается в соответствии со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 26 закона Ненецкого автономного округа от 15.07.2013 № 77-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа" как не имеющая членства некоммерческая организация, преследующая общественно полезные цели, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, действующая в качестве регионального оператора.
1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Ненецкого автономного округа от 15.07.2013 № 77-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом.
1.3. Учредителем Фонда (далее по тексту именуется Учредитель) является администрация Ненецкого автономного округа.
1.4. Полное наименование Фонда на русском языке: Некоммерческая организация "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа".
(в ред. постановления администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п)
Сокращенное наименование Фонда на русском языке - НКО "Фонд содействия реформированию ЖКХ НАО".
(в ред. постановления администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п)
Место нахождения Фонда: 166000, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 23а, офис 103.
Почтовый адрес Фонда: 166000, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 10, цокольный этаж.
(абзац введен постановлением администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п)
1.5. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.6. Фонд создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Ненецкого автономного округа.
1.7. Фонд имеет самостоятельный баланс.
1.8. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках.
1.9. Фонд обязан иметь печать с полным наименованием Фонда на русском языке и указанием на место нахождения. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства визуальной идентификации.
1.10. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа", подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством. Ненецкий автономный округ несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
1.11. Фонд от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества в средствах массовой информации, издаваемых на территории Ненецкого автономного округа.
1.13. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.
1.14. Методическое обеспечение деятельности Фонда осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Цели и предмет деятельности Фонда
2.1. Фонд образован в целях формирования средств и имущества для обеспечения организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, а также стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, осуществления информационно-разъяснительной и иной деятельности, направленной на просвещение граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
(п. 2.1 в ред. постановления администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п)
2.2. Функциями Фонда являются:
1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда;
2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета;
3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Ненецкого автономного округа и (или) местных бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
5) взаимодействие с органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
6) реализация программ (планов) модернизации жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, в том числе в сфере повышения энергоэффективности и энергосбережения в случае, если соответствующим актом Ненецкого автономного округа Фонд будет уполномочен на реализацию указанных программ (планов);
6.1) взаимодействие с Государственной корпорацией "Фонд содействия реформированию жилищного-коммунального хозяйства" в рамках совместно реализуемых с Ненецким автономным округом проектов;
(пп. 6.1 введен постановлением администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п)
7) предоставление гарантий при кредитовании кредитными организациями проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов;
8) субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
9) оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
10) управление временно свободными денежными средствами в порядке, установленном Попечительским советом Фонда;
11) осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда получателями финансовой поддержки;
12) иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа и настоящим Уставом функции.
2.3. В целях реализации обязанности Фонда по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Фонд:
1) в сроки, предусмотренные законом Ненецкого автономного округа "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа", готовит и направляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;
2) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
3) привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры;
4) контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
5) осуществляет приемку выполненных работ (услуг);
6) несет иные обязанности, предусмотренные договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.
2.4. Фонд выполняет свои функции, в том числе осуществляет финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке, установленном законодательством Ненецкого автономного округа.
3. Имущество Фонда
3.1. Имущество Фонда, переданное Фонду Учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью Фонда.
3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Имущество Фонда формируется за счет:
1) взносов учредителя;
2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
3) - 4) утратили силу. - Постановление администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п;
5) других не запрещенных законом источников.
3.4. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом.
3.5. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации законами Ненецкого автономного округа и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
3.6. Обеспечение деятельности Фонда осуществляется за счет средств окружного бюджета путем предоставления субсидий в виде имущественного взноса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается.
3.8. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда.
Абзац утратил силу. - Постановление администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п.
3.9. Объем средств, которые Фонд ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших Фонду за предшествующий год, размер которой устанавливается законом Ненецкого автономного округа.
3.10. Законом Ненецкого автономного округа могут быть установлены дополнительные требования к обеспечению финансовой устойчивости деятельности Фонда.
4. Управление деятельностью Фонда
4.1. Органами управления Фонда являются: Попечительский совет Фонда, Правление Фонда и Генеральный директор Фонда.
4.2. Попечительский совет Фонда.
4.2.1. Попечительский совет Фонда осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием иными органами управления Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и настоящего Устава.
4.2.2. Попечительский совет Фонда действует на общественных началах, члены Попечительского совета Фонда не состоят в штате Фонда.
4.2.3. Председатель Попечительского совета Фонда назначается на должность и освобождается от должности администрацией Ненецкого автономного округа. Председатель Попечительского совета Фонда назначается сроком на 5 лет. Новая кандидатура на должность председателя Попечительского совета Фонда назначается одновременно с досрочным освобождением от должности председателя Попечительского совета Фонда, ранее назначенного на эту должность.
4.2.4. Состав Попечительского совета Фонда утверждается администрацией Ненецкого автономного округа. Членами Попечительского совета Фонда являются председатель Попечительского совета и иные члены Попечительского совета. В состав Попечительского совета Фонда сроком на 5 лет включаются:
1) три члена по представлению администрации Ненецкого автономного округа;
2) три члена по представлению Собрания депутатов Ненецкого автономного округа;
3) один член по представлению Общественной палаты Ненецкого автономного округа.
4.2.5. Полномочия членов Попечительского совета Фонда могут быть прекращены досрочно на основании представлений соответственно администрации Ненецкого автономного округа, Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, Общественной палаты Ненецкого автономного округа. Указанные в настоящем пункте представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета Фонда. При этом полномочия членов Попечительского совета Фонда, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета Фонда.
4.2.6. Заседания Попечительского совета Фонда созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2.7. Попечительский совет Фонда правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета Фонда принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих. По инициативе лиц, указанных в пункте 4.2.6 настоящего Устава, голосование по вопросам, вынесенным на рассмотрение заседания Попечительского совета Фонда, может быть проведено заочно.
В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета Фонда.
4.2.8. Заседание Попечительского совета Фонда проводится председателем Попечительского совета Фонда, а в его отсутствие лицом, уполномоченным председателем Попечительского совета Фонда.
4.2.9. Решения Попечительского совета Фонда оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на соответствующем заседании Попечительского совета Фонда. Мнение члена Попечительского совета Фонда по его требованию заносится в протокол.
Решения, оформленные протоколом, являются обязательными для Правления и Генерального директора Фонда.
Протоколы заседаний Попечительского совета Фонда хранятся в течение трех лет. Лицом, ответственным за сохранность протоколов заседаний, является секретарь Попечительского совета Фонда.
4.2.10. Заседание Попечительского совета Фонда может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.
4.3. Полномочия Попечительского совета Фонда:
4.3.1. При выполнении Фондом возложенных на него функций Попечительский совет Фонда:
1) определяет приоритетные направления деятельности Фонда, принципы формирования, использования средств Фонда и его имущества;
2) рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также вырабатывает рекомендации для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета Фонда;
3) утверждает годовой отчет Фонда, направляет его в администрацию Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, Общественную палату Ненецкого автономного округа;
4) рассматривает результаты мониторинга исполнения программ, реализуемых Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
5) ежегодно утверждает по представлению Правления Фонда основные направления и порядок расходования средств Фонда, общий объем административно-хозяйственных расходов Фонда, а также его изменения;
6) утверждает Положение о Правлении Фонда, Положение о Генеральном директоре Фонда;
7) устанавливает размер вознаграждения членов Правления Фонда и (или) компенсации произведенных ими расходов;
8) назначает секретаря Попечительского совета Фонда из числа сотрудников Фонда;
9) утверждает договор с аудиторской организацией, отобранной на конкурсной основе для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда, а также рассматривает и принимает решения по результатам ревизий и иных проверок деятельности Фонда;
10) вносит изменения в Устав Фонда;
11) принимает решения об одобрении или об отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе в совершении сделок;
12) заключает трудовой договор с Генеральным директором Фонда, вносит в него изменения и расторгает его;
13) принимает иные решения в случаях, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ненецкого автономного округа".
4.3.2. Передача полномочий Попечительского совета Фонда, предусмотренных настоящим Уставом, Правлению Фонда или Генеральному директору Фонда не допускается.
4.3.3 Попечительский совет Фонда вправе запрашивать любую необходимую информацию от Правления Фонда, Генерального директора Фонда.
4.3.4. Члены Попечительского совета Фонда не могут являться членами Правления Фонда.
4.3.5. Члены Попечительского совета Фонда имеют право:
предлагать вопросы для рассмотрения Попечительским советом Фонда;
вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.
4.3.6. Секретарь Попечительского совета Фонда:
организует работу заседания Попечительского совета Фонда;
составляет повестку дня заседания Попечительского совета Фонда;
уведомляет членов Попечительского совета Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания;
организует подготовку материалов ко дню заседания Попечительского совета Фонда;
оформляет протоколы заседаний Попечительского совета Фонда;
организует хранение протоколов заседаний Попечительского совета Фонда.
4.3.7. Генеральный директор Фонда имеет право присутствовать на заседаниях Попечительского совета Фонда и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания Попечительского совета Фонда.
4.4. Правление Фонда.
4.4.1. Правление Фонда является коллегиальным исполнительным органом управления Фонда.
4.4.2. В состав Правления Фонда входят генеральный директор Фонда и четыре члена Правления Фонда.
(в ред. постановления администрации НАО от 27.08.2014 № 322-п)
4.4.3. Руководство Правления Фонда осуществляет председатель Правления Фонда. Председателем Правления Фонда является генеральный директор Фонда.
4.4.4. Члены Правления Фонда работают в Фонде на постоянной основе и состоят в штате Фонда.
4.4.5. Члены Правления Фонда назначаются на должность и освобождаются от должности администрацией Ненецкого автономного округа по представлению Попечительского совета Фонда.
4.4.6. Заседания Правления Фонда проводятся председателем Правления Фонда или уполномоченным им лицом по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Протоколы заседания правления Фонда подписываются лицом, председательствующим на соответствующем заседании Правления Фонда.
4.4.7. На заседании Правления Фонда ведется протокол, который представляется членам Правления Фонда, в Попечительский совет Фонда, а также в аудиторскую организацию, которая проводит ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда, по требованию данной организации.
4.4.8. Правление Фонда правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов. Решения Правления Фонда принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих и оформляются протоколом.
4.5. Полномочия Правления Фонда.
При выполнении Фондом возложенных на него функций Правление Фонда:
1) рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры;
2) подготавливает и рассматривает годовой отчет Фонда;
3) утверждает порядок проведения мониторинга исполнения региональных программ, реализуемых Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
4) утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе смету административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного Попечительским советом Фонда;
5) утверждает штатное расписание Фонда, определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников Фонда, размер и форму оплаты труда работников Фонда);
6) утверждает организационную структуру Фонда;
7) рассматривает не реже одного раза в полгода информацию о результатах деятельности Фонда, о результатах предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и вырабатывает свои рекомендации по итогам рассмотрения такой информации;
8) разрабатывает и направляет в Попечительский совет Фонда предложения в целях определения приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования, использования средств Фонда и его имущества;
9) осуществляет иные предусмотренные законодательством Ненецкого автономного округа и настоящим Уставом полномочия, если указанные полномочия не отнесены к полномочиям других органов управления Фонда.
4.6. Генеральный директор Фонда.
4.6.1. Генеральный директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда и осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда.
4.6.2. Генеральный директор Фонда назначается на должность администрацией Ненецкого автономного округа сроком от 1 года до 5 лет.
4.6.3. Генеральный директор Фонда:
1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами;
2) организует исполнение решений Правления Фонда и Попечительского совета Фонда;
3) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
5) распределяет обязанности между своими заместителями;
6) принимает решения по иным отнесенным к компетенции Фонда вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета Фонда и (или) Правления Фонда;
7) обеспечивает условия для работы Попечительского совета Фонда и организовывает реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом Фонда;
8) имеет право первой подписи финансовых документов Фонда;
9) открывает расчетный и другие счета в банках;
10) выдает доверенности от имени Фонда.
4.6.5. Генеральный директор Фонда несет перед Попечительским советом Фонда и Правлением Фонда ответственность за выполнение решений, принятых соответственно Попечительским советом Фонда и Правлением Фонда.
5. Контроль деятельности, отчет и аудит деятельности Фонда
5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляется органом государственного жилищного надзора в порядке, установленном администрацией Ненецкого автономного округа.
5.3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:
1) осуществляет контроль за использованием Фондом средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
2) направляет Фонду представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
5.4. Органы государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа, Счетная палата Российской Федерации, финансовые органы Ненецкого автономного округа осуществляют финансовый контроль за использованием Фондом средств окружного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:
Учредителю или уполномоченному им лицу;
органам государственной статистики и налоговым органам;
иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа.
5.6. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе в порядке, установленном администрацией Ненецкого автономного округа.
5.8. Принятие решения о проведении аудита, утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором) осуществляются в порядке, установленном администрацией Ненецкого автономного округа, а также настоящим Уставом.
5.9. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств Фонда, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда.
5.10. Аудиторская проверка деятельности Фонда проводится ежегодно, а также по требованию Попечительского совета Фонда.
5.11. Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в Министерство регионального развития Российской Федерации и контролирующий орган.
5.12. Годовой отчет Фонда подготавливается и рассматривается Правлением Фонда ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, и направляется в Попечительский совет, который утверждает его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Отчетный период Фонда - с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
5.13. Годовой отчет Фонда направляется в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, администрацию Ненецкого автономного округа, Общественную палату Ненецкого автономного округа в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом.
5.14. Годовой отчет Фонда включает в себя отчет о деятельности Фонда за прошедший отчетный период, годовую финансовую (бухгалтерскую) отчетность Фонда, аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда за отчетный год.
5.15. Информация о деятельности Фонда размещается на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
6. Учет фондов капитального ремонта Фондом
6.1. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.
6.2. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о:
1) размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;
2) размере средств, направленных Фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
6.3. Фонд по запросу предоставляет сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в Жилищном кодексе Российской Федерации.
7. Конфликт интересов
7.1. Для целей настоящего Устава лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета, Генеральный директор Фонда, члены Правления Фонда, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан, при этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Фонда.
7.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
7.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
Под термином "возможности Фонда" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.
7.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Попечительским советом Фонда.
7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований Устава Фонда, может быть признана судом недействительной.
7.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.
8. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав
8.1. Правом вносить предложения в Попечительский совет об изменении и дополнении Устава обладают Учредитель Фонда, члены Попечительского совета Фонда, Генеральный директор Фонда, члены Правления Фонда.
8.2. Изменения и дополнения в Устав вносятся на основании решения Попечительского совета Фонда.
8.3. Решение Попечительского совета Фонда о внесении изменений и дополнений в устав Фонда принимается квалифицированным большинством голосов (три четверти) от списочного состава совета.
8.4. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. Изменения и дополнения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.
9. Порядок ликвидации Фонда
9.1. Фонд может быть ликвидирован в судебном порядке в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9.2. Фонд несет ответственность за сохранность документов (управленческих, юридических, финансово-хозяйственных, по личному составу и иных). При ликвидации Фонда указанные документы передаются уполномоченному органу.
9.3. Имущество ликвидируемого Фонда после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Фонда, направляется на цели, в интересах которых он был создан.
9.4. Фонд прекращает свое существование в качестве юридического лица после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
------------------------------------------------------------------