По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления здравоохранения НАО от 31.12.2013 N 97 "О наделении казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Финансово-расчетный центр" полномочиями на определение поставщиков для Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа"
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 г. № 97
О НАДЕЛЕНИИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" ПОЛНОМОЧИЯМИ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Наделить казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Финансово-расчетный центр" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителен) для Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа на сумму, не превышающую трех миллионов рублей.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа с казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Финансово-расчетный центр" согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Начальник Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
И.А.БЛИНКОВА
Приложение
к приказу Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
от 31.12.2013 № 97
"О наделении казенного учреждения
Ненецкого автономного округа
"Финансово-расчетный центр" полномочиями
на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа с казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Финансово-расчетныи центр" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа и казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Финансово-расчетный центр" (далее - уполномоченный орган) при осуществлении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Положение не применяется в случаях осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Термины, используемые в настоящем Положении:
уполномоченный орган - казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Финансово-расчетный центр";
заказчик - Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, для которого уполномоченный орган обязан проводить процедуры отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращение - обращение заказчика о проведении торгов (конкурса, аукциона), запроса котировок, запроса предложений, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом;
документация - конкурсная документация, документация об открытом аукционе в электронной форме, документация о закрытом аукционе, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок;
техническое задание - документ, прилагаемый к обращению, в котором заказчик в соответствии со статьей 33 Федерального закона осуществляет описание объекта закупки, устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
контракт - государственный контракт;
ответственный исполнитель - сотрудник уполномоченного органа, которому поручена организация проверки обращения и проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Уполномоченный орган обеспечивает осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчика в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей.
Раздел II. Взаимодействие уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
5. Заказчик формирует требования к закупке (определяет начальную (максимальную) цену контракта, предмет контракта и иные условия его исполнения), разрабатывает проект контракта, в том числе с использованием типовых форм.
6. Заказчик подает в уполномоченный орган обращение о проведении торгов, запросов котировок, запроса предложений в письменной и электронной форме с учетом сроков, необходимых для проведения процедур, указанных в настоящем Положении.
7. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 7, 8 статьи 49, пунктами 5, 6, 9 - 13 части 1 статьи 50 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех);
4) согласование уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса.
8. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона в электронной форме обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 1, 4, 5, 7 части 5 статьи 63, пунктами 8, 9, 10, 12 статьи 64 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех).
9. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого аукциона обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 1, 4, 5, 7 части 5 статьи 63, пунктами 4, 5, 6, 13 статьи 87 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
4) согласование уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона.
10. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5 статьи 42, пунктами 4, 5, 6 части 1 статьи 73 Федерального закона;
2) список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех);
3) сведения о не менее чем трех потенциальных участниках закупки, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
11. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7 статьи 42, пунктом 8 части 4, пунктами 4, 7, 8, 9 части 6 статьи 83 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам запроса предложений требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в комиссию (не менее трех).
12. К обращению заказчик должен приложить:
1) техническое задание, утвержденное заказчиком;
2) проект контракта, утвержденный заказчиком;
3) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, утвержденное заказчиком;
4) решение заказчика о проведении закупки, принимаемое в форме правового акта.
13. Заказчик определяет начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с требованиями статей 22, 108 Федерального закона.
14. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам закупки, полноту и содержание технического задания и проекта контракта несет заказчик.
15. Поступившее в уполномоченный орган обращение регистрируется и в течение одного рабочего дня передается ответственному исполнителю для организации проверки и проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
16. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет его проверку на предмет соответствия Федеральному закону и настоящему Положению, наличия всех обязательных документов.
17. В срок, указанный в пункте 16 настоящего Положения, ответственный исполнитель также осуществляет следующие виды проверок:
1) проверку проекта контракта на предмет наличия обязательных требований, соответствия типовым условиям, типовым формам;
2) проверку обоснованности предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости;
3) проверку соблюдения порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
4) проверку наличия требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг;
5) проверку обоснованности требований, установленных к участникам закупки;
6) проверку обязательного предоставления преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, а также применения национального режима при осуществлении закупок.
18. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается.
19. Уполномоченный орган возвращает заказчику обращение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
20. При возникновении замечаний относительно обращения и (или) прилагаемых документов ответственный исполнитель уведомляет о наличии таких замечаний заказчика.
21. В течение двух рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 20 настоящего Положения, заказчик предоставляет изменения в обращение и (или) прилагаемые документы либо обоснование отсутствия нарушений требований настоящего Положения.
22. В случае, если нарушения в обращении и (или) прилагаемых документах не выявлены либо урегулированы в порядке, предусмотренном в пункте 21 настоящего Положения, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня составляет по установленной уполномоченным органом форме заключение о результатах проведения проверок, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Положения
23. В случае неурегулирования разногласий в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения, обращение и прилагаемые к нему документы возвращаются заказчику без исполнения.
Обращение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Обращение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
24. В течение одного рабочего дня со дня составления заключения, указанного в пункте 22 настоящего Положения, ответственный исполнитель определяет условия проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полномочия по определению которых отнесены к компетенции уполномоченного органа.
25. В срок, указанный в пункте 16 настоящего Положения, ответственный исполнитель разрабатывает документацию о закупке, предоставляет ее руководителю уполномоченного органа на утверждение.
К документации о закупке прилагается заключение, предусмотренное пунктом 22 настоящего Положения, а также проект правового акта о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии.
В заключении, указанном в настоящем пункте, ответственный исполнитель декларирует соответствие утверждаемой уполномоченным органом части документации о закупке требованиям Федерального закона и настоящего Положения. Данное заключение утверждается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа.
26. В течение одного рабочего дня со дня представления документов, определенных в пункте 25 настоящего Положения, руководитель уполномоченного органа утверждает документацию о закупке.
27. Ответственный исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня утверждения документации о закупке размещает ее и приложения к ней в единой информационной системе, а также обеспечивает проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения контракта, в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
28. В случае, если при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях.
29. Сведения о вносимых изменениях, если иное не предусмотрено в пункте 30 настоящего Положения, должны быть представлены в следующие сроки до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
1) при проведении конкурса, закрытого аукциона - не позднее чем за шесть дней;
2) при проведении открытого аукциона в электронной форме - не позднее чем за три дня;
3) при проведении запроса котировок - не позднее чем за два рабочих дня.
30. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, заказчик вправе уточнить условия закупки.
Не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об уточнении условий закупки заказчик направляет данное решение в уполномоченный орган. К решению об уточнении условий закупки должны быть приложены предложения по внесению изменений в конкурсную документацию.
31. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления изменений или решения и предложения, указанных соответственно в пунктах 28, 30 настоящего Положения, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе внесения изменений в документацию.
32. Основаниями для отказа внесения изменений в документацию являются:
1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением сроков, указанных в пункте 30 настоящего Положения;
2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона.
33. В случае поступления в уполномоченный орган от участника закупки запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом заказчику.
34. Заказчик не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа представляет ответ на запрос в уполномоченный орган.
35. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается контракт, уполномоченный орган уведомляет об этом заказчика.
36. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом, составляет проект контракта и в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет его победителю (иному лицу, с которым заключается контракт) или, если иное не предусмотрено в Федеральном законе, размещает в единой информационной системе.
37. Контроль за своевременным и качественным исполнением контракта осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.
------------------------------------------------------------------