По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления строительства и ЖКХ НАО от 10.12.2013 N 35 "Об утверждении целевых показателей деятельности МУП "Амдермасервис", осуществляющего водоснабжение и водоотведение"
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2013 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП
"АМДЕРМАСЕРВИС", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И ВОДООТВЕДЕНИЕ
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 5 и статьей 39 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и пунктом 2.1.93 Положения об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 № 315-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.11.2013 № 437-п), приказываю:
1. Утвердить целевые показатели деятельности муниципального унитарного предприятия "Амдермасервис", осуществляющего горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, согласно Приложениям 1 - 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
В.В.САУТИНА
Приложение 1
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 10.12.2013 № 35
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"АМДЕРМАСЕРВИС" В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА 2014 ГОД
№ п/п
Наименование целевого показателя
Данные, используемые для установления целевого показателя
Ед. изм.
Величина показателя
1
2
3
4
5
1
Целевые показатели качества воды
доля проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам
%
21
доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих санитарным нормам и правилам
%
21
доля воды, поданной по договорам холодного водоснабжения, единого договора водоснабжения и водоотведения, не соответствующая санитарным нормам и правилам
%
21
2
Целевые показатели надежности и бесперебойности водоснабжения
аварийность централизованных систем холодного водоснабжения
ед./1 км
2,2
продолжительность перерывов водоснабжения
куб. м
22
3
Целевые показатели качества обслуживания абонентов
среднее время ожидания ответа оператора при обращении абонента (потребителя) по вопросам водоснабжения по телефону "горячей линии"
%
0
доля заявок на подключение, исполненная по итогам года
%
100
4
Целевые показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды при транспортировке
уровень потерь холодной воды при транспортировке
%
15,8
доля абонентов, осуществляющих расчеты за полученную воду по приборам учета
%
80
5
Целевые показатели эффективности (улучшения качества воды) при реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
увеличение доли населения, которое получило улучшение качества питьевой воды в результате реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
%
0
Приложение 2
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 10.12.2013 № 35
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"АМДЕРМАСЕРВИС" В СФЕРЕ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА 2014 ГОД
№ п/п
Наименование целевого показателя
Данные, используемые для установления целевого показателя
Ед. изм.
Величина показателя
1
2
3
4
5
1
Целевые показатели качества воды
доля проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам
%
0
доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих санитарным нормам и правилам
%
0
доля воды, поданной по договорам горячего водоснабжения, единого договора водоснабжения и водоотведения, не соответствующая санитарным нормам и правилам
%
0
2
Целевые показатели надежности и бесперебойности водоснабжения
аварийность централизованных систем горячего водоснабжения
ед./1 км
0
продолжительность перерывов водоснабжения
куб. м
20
3
Целевые показатели качества обслуживания абонентов
среднее время ожидания ответа оператора при обращении абонента (потребителя) по вопросам водоснабжения по телефону "горячей линии"
%
0
доля заявок на подключение, исполненная по итогам года
%
100
4
Целевые показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды) при транспортировке
уровень потерь горячей воды при транспортировке
%
15,8
доля абонентов, осуществляющих расчеты за полученную воду по приборам учета
%
80
5
Целевые показатели эффективности (улучшения качества воды) при реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
увеличение доли населения, которое получило улучшение качества питьевой воды в результате реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
%
0
Приложение 3
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 10.12.2013 № 35
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"АМДЕРМАСЕРВИС" В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ НА 2014 ГОД
№ п/п
Наименование целевого показателя
Данные, используемые для установления целевого показателя
Ед. изм.
Величина показателя
1
2
3
4
5
1
Целевые показатели надежности и бесперебойности водоотведения
аварийность централизованных систем водоотведения
ед./1 км
7,7
продолжительность перерывов водоотведения
куб. м
0
2
Целевые показатели качества обслуживания абонентов
среднее время ожидания ответа оператора при обращении абонента (потребителя) по вопросам водоотведения по телефону "горячей линии"
%
0
доля заявок на подключение, исполненная по итогам года
%
100
3
Целевые показатели очистки сточных вод
доля сточных вод, подвергающихся очистке, в общем объеме сбрасываемых сточных вод
%
0
доля сточных вод, сбрасываемых в водный объект, в пределах нормативов допустимых сбросов и лимитов на сбросы
%
0
4
Целевые показатели эффективности (улучшения качества очистки сточных вод) при реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
увеличение доли сточных вод, прошедших очистку и соответствующих нормативным требованиям
%
0
------------------------------------------------------------------