По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации НАО от 06.12.2013 N 448-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части полномочий по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 448-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВЛАДЕНИЮ,
ПОЛЬЗОВАНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 5 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 № 33-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Ненецкого автономного округа относится предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части полномочий по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса.
2. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части полномочий по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса, согласно Приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
главы администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН
Приложение
к постановлению администрации
Ненецкого автономного округа
от 06.12.2013 № 448-п
"Об утверждении Положения о порядке
предоставления субсидий на софинансирование
расходных обязательств по выполнению
полномочий органов местного самоуправления
по владению, пользованию и распоряжению
имуществом, находящимся в муниципальной
собственности, в части полномочий
по восстановлению платежеспособности
муниципальных унитарных предприятий
коммунального комплекса"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВЛАДЕНИЮ, ПОЛЬЗОВАНИЮ И
РАСПОРЯЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
1. Настоящее Положение определяет критерии отбора муниципальных образований, цели, условия и порядок предоставления и расходования в 2013 году за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части полномочий по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидий является предупреждение банкротства и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса.
3. Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидий являются:
муниципальное образование обладает статусом городского поселения;
наличие муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса, собственником имущества которых является муниципальное образование (далее - Предприятия), предоставляющих одну или несколько услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению, водоотведению;
наличие у Предприятий балансового убытка за 2011 - 2012 годы и признаков банкротства;
общая численность населения, проживающего на территории муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу по состоянию на 1 января 2013 года, не должна превышать 10000 человек.
4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
5. Субсидии предоставляются Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
6. Субсидии расходуются муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа на предоставление Предприятиям в рамках мер по предупреждению банкротства финансовой помощи путем увеличения их уставных фондов.
7. Субсидии расходуются Предприятиями по следующим направлениям:
погашение задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
погашение задолженности ресурсоснабжающим организациям за поставленные коммунальные ресурсы (газ, электроэнергия и пр.).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
С = V x d ,
i i
Вu
i
d = --- ,
i Bu
где
С - размер субсидии i-му муниципальному образованию (тыс. руб.);
i
V - общий размер субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного
бюджета (тыс. руб.);
Вu - общий размер балансового убытка Предприятий муниципальных
образований, подавших заявления в срок, установленный пунктом 11 настоящего
Положения;
Вu - размер балансового убытка i-го Предприятия.
i
9. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденного муниципальным правовым актом плана мероприятий по восстановлению платежеспособности Предприятия;
2) наличие в бюджете муниципального образования на 2013 год ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения.
10. Субсидия предоставляется единовременно на основании соглашения, заключаемого между Управлением и администрацией муниципального образования (далее - получатель субсидии), которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением, Счетной палатой Ненецкого автономного округа, Контрольно-ревизионным комитетом Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок возврата средств субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий ее предоставления.
10. Для заключения соглашения и предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Управление в течение 5 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) заверенные подписью руководителя и печатью Предприятия копии бухгалтерского баланса по состоянию на 31 декабря 2012 года и отчета о финансовых результатах за период с 1 января по 31 декабря 2012 года с отметкой о принятии бухгалтерского баланса налоговым органом;
3) пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, указанным в подпункте 2 настоящего пункта;
4) копию утвержденного муниципальным правовым актом плана мероприятий по восстановлению платежеспособности Предприятия;
5) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения.
11. Управление регистрирует документы, представленные получателем субсидии в день поступления, и в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии (отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии).
Решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии (отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии) принимается Управлением в форме распоряжения.
12. Управление отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 9 настоящего Положения;
3) непредставление или представление получателем субсидии не в полном объеме либо ненадлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 11 настоящего Положения;
4) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 11 настоящего Положения.
13. Распоряжение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
14. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения о заключении соглашения и предоставлении субсидии заключает соглашение с получателем субсидии.
15. Управление в течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на лицевой счет получателя субсидии.
16. Субсидии перечисляются Управлением на лицевой счет получателя субсидии, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в бюджеты муниципальных образований и кассовым выплатам из бюджетов муниципальных образований, открытый в органах Федерального казначейства.
17. Получатели субсидий по истечении тридцати календарных дней с момента поступления денежных средств на их лицевые счета представляют в Управление следующие документы:
1) отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению, подписанный главой муниципального образования, руководителем финансового органа муниципального образования и заверенный печатью получателя субсидии;
2) копии документов, подтверждающих увеличение уставных фондов Предприятий;
3) заверенные подписью руководителя и печатью Предприятия копии платежных документов, подтверждающих перечисление Предприятием средств субсидий ресурсоснабжающим организациям в счет погашения задолженности за поставки газа и электроэнергии, а также копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств субсидий в счет погашения задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды (с отметкой банка о перечислении денежных средств).
18. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, представления недостоверных сведений, а также в случае нецелевого использования средств субсидии, нарушении условий ее предоставления, Управление направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате средств полученной субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления.
19. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход окружного бюджета не позднее 1 марта 2014 года.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
субсидии на софинансирование
расходных обязательств по выполнению
полномочий органов местного самоуправления
по владению, пользованию и распоряжению
имуществом, находящимся в муниципальной
собственности, в части полномочий
по восстановлению платежеспособности
муниципальных унитарных предприятий
коммунального комплекса
Отчет
о расходовании средств субсидии
Наименование кредитора
Сумма кредиторской задолженности
№ и дата платежного поручения
Перечисленная сумма
руб.
тыс. руб.
Наименование муниципального унитарного предприятия коммунального комплекса 1
Наименование муниципального унитарного предприятия коммунального комплекса 2
Итого
Глава муниципального образования
Руководитель финансового органа
муниципального образования
М.П.
------------------------------------------------------------------