Приказ Управления по АПК и ветеринарии НАО от 18.01.2013 N 9-од "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа"



УПРАВЛЕНИЕ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ И ВЕТЕРИНАРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УПРАВЛЕНИЕ ПО АПК И ВЕТЕРИНАРИИ НАО)

ПРИКАЗ
от 18 января 2013 г. № 9-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных актов Управления по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом от 23.05.2012 № 15-од, следующие изменения:
1) в пункте 5.1 раздела 5 административного регламента добавить абзац три следующего содержания:
"Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель получает в Управлении:
1) в устной и (или) письменной форме;
2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа;
- через электронный адрес Управления.";
2) в приложении № 2 исключить графу 5;
3) в приложении № 6:
- пункт 5 исключить;
- в пункте 6 слова "Квитанция об уплате" заменить словами "по желанию заявителя или межведомственный запрос".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
К.В.ШИМКО





БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Прием и регистрация заявления и пакета документов

1. Заявление о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии (бланк
заявления).
2. Копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной
регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с
предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом) (по желанию
заявителя или межведомственный запрос).
3. Копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе
(с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом) (по
желанию заявителя или межведомственный запрос).
4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых
объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении,
оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и
составляет один год и более.
5. Исключен.
6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу
(получение, переоформление, продление) лицензии (по желанию заявителя или
межведомственный запрос).
7. Документ, подтверждающий наличие у соискателя лицензии уставного
капитала (уставного фонда) (выписка из единого государственного реестра
юридических лиц; выписка из банка о размере уставного капитала; квитанция
о пополнении уставного фонда)



Проведение документарной проверки представленных документов

Гражданский служащий при проведении проверки на соответствие лицензионным
требованиям и условиям проверяет:
- наличие полного комплекта документов;
- соответствие формы и содержания документов требованиям
законодательства;
- наличие (отсутствие) в документах противоречий;
- документы, подтверждающие, что минимальный размер оплаченного уставного
капитала (уставного фонда) организации составляет пятьсот тысяч рублей
(к организациям общественного питания, осуществляющим розничную продажу
алкогольной продукции, требования к минимальному размеру оплаченного
уставного капитала (уставного фонда) не предъявляются);
- наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских
помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении
или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и
более;
- подготовка и направление запроса по межведомственному взаимодействию в
налоговый орган о предоставлении сведений об отсутствии задолженности у
заявителя по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и сведений,
подтверждающих факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет,
сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в
единый государственный реестр юридических лиц



Возврат документов заявителю Проведение внеплановой выездной
проверки
Государственным служащим проводится
проверка на соответствие лицензионным
требованиям помещений, зданий,
сооружений, иных объектов, которые
предполагается использовать
соискателем лицензии или лицензиатом
при осуществлении розничной продажи
алкогольной продукции



Возврат документов заявителю Оформление и выдача лицензии



------------------------------------------------------------------