Приказ Управления по АПК и ветеринарии НАО от 14.01.2013 N 3-од "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа"



УПРАВЛЕНИЕ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ И ВЕТЕРИНАРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УПРАВЛЕНИЕ ПО АПК И ВЕТЕРИНАРИИ НАО)

ПРИКАЗ
от 14 января 2013 г. № 3-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных правовых актов Управления по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Управления по АПК и ветеринарии НАО от 13.04.2012 № 8-од (с изменениями, внесенными приказом Управления АПК и ветеринарии НАО от 22.06.2012 № 22-од), следующие изменения:
1) пункт 16 Административного регламента после абзаца 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов, представленные в электронном виде с использованием универсальной электронной карты, не требуют нотариального удостоверения или предоставления их оригиналов.";
2) в пункте 18 Административного регламента слова "настоящем пункте" заменить словами "пункте 17";
3) дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1. В случае допущения Управлением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.";
4) дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
"71.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель получает в Управлении:
1) в устной и (или) письменной форме;
2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа;
- через электронный адрес Управления.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
К.В.ШИМКО


------------------------------------------------------------------