По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации НАО от 01.04.2013 N 124-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 124-п
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 16.08.2013 № 312-п)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8 и 18 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года № 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 № 34-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 № 57-п "О внесении изменений в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
по правовым вопросам -
представитель губернатора
Ненецкого автономного округа
в Собрании депутатов
Ненецкого автономного округа
М.И.ОПЕХТИН
Утвержден
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 01.04.2013 № 124-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 16.08.2013 № 312-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта окружного бюджета Ненецкого автономного округа (далее - проект окружного бюджета) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее - Территориальный фонд) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров окружного бюджета и бюджета Территориального фонда.
1.2. Составление проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
1.3. Проект окружного бюджета и проект бюджета Территориального фонда составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы управления Территориального фонда, главные распорядители средств окружного бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета.
2. Полномочия субъектов бюджетного планирования
при составлении проекта окружного бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Администрация Ненецкого автономного округа при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда:
1) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта закона об окружном бюджете в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
3) - 4) утратили силу. - Постановление администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п;
5) утверждает Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
6) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в целевые программы;
7) принимает решение о внесении проектов окружных законов об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа, а также денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) принимает правовой акт о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
9) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
10) определяет предельную численность и фонд оплаты труда государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год для расчета проектировок;
(пп. 10 в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
11) принимает решение о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 11 в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
12) принимает решение о внесении проекта закона об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
13) утверждает перечень государственных программ Ненецкого автономного округа;
14) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа;
15) принимает решение о внесении проекта закона об окружном бюджете и проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
2.2. Управление финансов Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
6) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
7) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований;
9) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) формирует сводный отчет о реализации целевых программ за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
11) утратил силу. - Постановление администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п;
12) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) подготавливает пояснительную записку к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
14) формирует и представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
2.3. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) формирует и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за восемь месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
2) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) формирует проект Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа;
4) разрабатывает проект перечня государственных программ Ненецкого автономного округа и представляет его в Администрацию Ненецкого автономного округа для утверждения;
5) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа по разработке и реализации государственных программ Ненецкого автономного округа;
6) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и представляет ее в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой;
2) организует составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа.
2.6. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа разрабатывает проекты нормативных правовых актов об осуществлении инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в целевые программы.
2.7. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
1) прогнозом тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее, холодное и техническое водоснабжение, канализацию для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предприятий, получающих поддержку из окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
2) информацией о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период;
3) информацией о тарифах на очередной финансовый год и плановый период на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой).
2.8. Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
2) составляют и ведут реестры расходных обязательств, и представляют их в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
2.9. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета, при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности за прошедший финансовый год;
2) формируют проекты государственных заданий, утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в составе материалов к проекту окружного бюджета;
(в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
3) представляют в случае необходимости предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовой акт Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
4) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об исполнении государственных заданий за прошедший финансовый год;
5) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предложения в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
6) разрабатывают и представляют в Администрацию Ненецкого автономного округа для утверждения проекты государственных программ Ненецкого автономного округа;
7) обеспечивают находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующей исходной информацией:
а) лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
б) объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
в) расчеты стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения по видам медицинских учреждений по подкодам детализации кодов операций сектора государственного управления "Продукты питания", "Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования";
8) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период:
а) нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;
б) штатную численность учреждения;
в) расходы на сопровождение и обслуживание программных продуктов;
9) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов;
10) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете;
11) разрабатывают проекты целевых программ и в случае необходимости вносят изменения в действующие целевые программы;
12) подготавливают и направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на предоставление инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы;
13) составляют и направляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа отчеты за шесть месяцев текущего финансового года о реализации целевых программ, а также об осуществлении бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы;
14) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных ассигнований;
15) формируют и представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих к исполнению за счет средств окружного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, и расчеты по ним;
16) осуществляют согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
17) осуществляют расчеты объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
18) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
19) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа другие документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета.
2.10. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования, являющегося главным распорядителем средств окружного бюджета, с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования, являющимся главным распорядителем средств окружного бюджета.
2.11. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и согласовывают с Управлением финансов Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета.
2.12. Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органами управления данного фонда.
2.13. Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район":
1) представляют государственным заказчикам целевых программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в целевые программы и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
2) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогнозные показатели общего объема доходов, расходов в разрезе текущих и капитальных с финансово-экономическим обоснованием, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Основные этапы и сроки составления проекта окружного
бюджета и проекта бюджета Территориального фонда на
очередной финансовый год и плановый период
3.1. Не позднее 25 апреля текущего года:
1) субъекты бюджетного планирования представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
2) субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета:
а) направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на инвестиции из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы;
б) согласовывают с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходные данные для расчетов объема межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) направляют в случае необходимости предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовой акт Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
3) администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют государственным заказчикам целевых программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в целевые программы и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа.
3.2. Не позднее 1 мая текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Не позднее 15 мая текущего года:
1) Управление финансов Ненецкого автономного округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
а) представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект перечня государственных программ Ненецкого автономного округа для утверждения;
б) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
3) Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных правовых актов о подготовке и реализации инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в целевые программы;
4) Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета:
а) представляют на рассмотрение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных правовых актов об утверждении целевых программ и в случае необходимости проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в действующие целевые программы;
б) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об исполнении государственного задания за прошедший финансовый год.
3.4. Не позднее 20 мая текущего года Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 2.7 настоящего Порядка.
3.5. Не позднее 1 июня текущего года:
1) Администрация Ненецкого автономного округа по представлению субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств окружного бюджета:
(в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
а) принимает нормативные правовые акты о подготовке и реализации инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы;
б) рассматривает проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) вносит изменения в правовой акт о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
(в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
г) вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников государственных учреждений, денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) определяет предельную численность и фонд оплаты труда государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год для расчета проектировок;
е) исключен. - Постановление администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п;
ж) утверждает перечень государственных программ Ненецкого автономного округа;
з) утверждает перечень целевых программ и объем ассигнований на их реализацию за счет средств окружного бюджета, включаемых в проект окружного бюджета;
2) субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета, предоставляют субъектам бюджетного планирования, находящимся в их ведении, исходную информацию, определенную подпунктами 7, 8 пункта 2.9 настоящего Порядка.
3.6. Не позднее 10 июня текущего года субъекты бюджетного планирования представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа реестры расходных обязательств в установленном порядке.
3.7. Не позднее 15 июня текущего года:
1) Управление финансов Ненецкого автономного округа разрабатывает предельные объемы бюджетных ассигнований по принятым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период и доводит их до главных распорядителей средств окружного бюджета;
2) Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа готовит материалы на заседание Администрации с целью определения предельной численности и фонда оплаты труда государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа для расчета проектировок.
3.8. Не позднее 1 июля текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета:
1) проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
2) направляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа доклад о результатах и основных направлениях деятельности за прошедший финансовый год.
3.9. Не позднее 10 июля текущего года Администрация Ненецкого автономного округа:
1) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Не позднее 15 июля текущего года:
1) Управление экономического развития Ненецкого автономного округа представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа одобренный прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета:
направляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов Ненецкого автономного округа, по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям;
план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа.
(пп. 2 в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
3.11. Не позднее 1 августа текущего года:
1) утратил силу. - Постановление администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п;
2) Управление экономического развития Ненецкого автономного округа представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа проект Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа.
3.11.1. Не позднее 1 сентября текущего года Управление финансов Ненецкого автономного округа проводит согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3.11.1 введен постановлением администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
3.12. Не позднее 5 сентября текущего года администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об общем объеме доходов, расходов в разрезе текущих и капитальных с финансово-экономическим обоснованием, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
3.13. Не позднее 10 сентября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа принимает нормативные правовые акты об утверждении целевых программ и внесении изменений в действующие целевые программы.
(в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
3.14. Не позднее 25 сентября текущего года:
1) Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;
2) Управление финансов Ненецкого автономного округа направляет в Администрацию Ненецкого автономного округа:
проект решения о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа;
проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом закона.
(пп. 2 в ред. постановления администрации НАО от 16.08.2013 № 312-п)
3.15. Не позднее 5 октября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа рассматривает проект закона об окружном бюджете и проект закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.
3.16. Не позднее 10 октября текущего года губернатор Ненецкого автономного округа вносит проекты законов об окружном бюджете и о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, а также представляет в Счетную палату Ненецкого автономного округа.
------------------------------------------------------------------