По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Контрольного комитета НАО от 29.01.2013 N 9 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Контрольно-ревизионного комитета Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ КОМИТЕТ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 29 января 2013 г. № 9
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО
КОМИТЕТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Контрольного комитета НАО
от 01.04.2013 № 14, от 01.11.2013 № 19, от 27.12.2013 № 21,
от 24.10.2014 № 12, от 29.12.2014 № 17)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
(в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Контрольно-ревизионного комитета Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Контрольно-ревизионного комитета Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (Приложение 1).
3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Контрольно-ревизионного комитета Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (Приложение 2).
(в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель
Контрольно-ревизионного комитета
Ненецкого автономного округа
Ю.В.ВОЛЫХИН
Приложение 1
к приказу
Контрольно-ревизионного комитета
Ненецкого автономного округа
от 29.01.2013 № 9
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО
КОМИТЕТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Контрольного комитета НАО
от 01.11.2013 № 19, от 27.12.2013 № 21,
от 29.12.2014 № 17)
Председатель комиссии:
Сопочкин заместитель председателя
Герман Витальевич Контрольно-ревизионного комитета
Ненецкого автономного округа
Заместитель председателя:
Яблучанская начальник отдела по контролю в
Александра Владимировна финансово-бюджетной сфере и за
размещением заказов
Контрольно-ревизионного комитета
Ненецкого автономного округа
Секретарь комиссии:
Ряскова ведущий консультант
Анна Алексеевна Контрольно-ревизионного
комитета Ненецкого автономного
округа
Члены комиссии
Грязных главный консультант отдела по
Надежда Сергеевна контролю в финансово-бюджетной сфере
и за размещением заказов
Контрольно-ревизионного комитета
Ненецкого автономного округа
представитель органа по управлению по согласованию
государственной гражданской службой
Ненецкого автономного округа
представитель научных организаций и
образовательных организаций среднего,
высшего и дополнительного
профессионального образования,
деятельность которых связана с
государственной службой
Бороненко методист государственного бюджетного
Ольга Николаевна учреждения Ненецкого автономного
округа "Ненецкий региональный центр
развития образования"
Приложение 2
к приказу
Контрольно-ревизионного комитета
Ненецкого автономного округа
от 29.01.2013 № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО
КОМИТЕТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Контрольного комитета НАО
от 01.04.2013 № 14, от 01.11.2013 № 19, от 24.10.2014 № 12,
от 29.12.2014 № 17)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Контрольно-ревизионного комитета Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Контрольно-ревизионном комитете Ненецкого автономного округа (далее - Комитет).
(в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие государственным служащим Комитета:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 53-ОЗ "О противодействии коррупции в Ненецком автономном округе", другими федеральными и окружными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа (далее - должности государственной службы) в Комитете.
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Комитета. Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Комитета из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Комитете, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
1) заместитель председателя Комитета (председатель комиссии), государственный служащий, занимающийся вопросами государственной службы и кадров (секретарь комиссии), другие государственные служащие, определяемые председателем Комитета;
2) представитель органа по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа;
3) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
(в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 29.12.2014 № 17)
7. Лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с органом по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа, с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
(в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 29.12.2014 № 17)
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем комиссии государственный служащий, замещающий в Комитете должность государственной службы аналогичную должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается такой вопрос;
2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Комитет; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается такой вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Комитете, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении такого вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление председателем Комитета в соответствии с частью 4 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению" (далее - закон Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-ОЗ) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-ОЗ;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившие в Комитет:
обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность государственной службы, включенную в реестр должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа с повышенной степенью коррупционных рисков в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 25.06.2012 № 26-пг "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, на которые наложены ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
(в ред. приказов Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14, от 01.11.2013 № 19)
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление председателя Комитета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции;
4) представление председателем Комитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходами" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходами);
(пп. 4 введен приказом Контрольного комитета НАО от 01.11.2013 № 19)
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. 5 введен приказом Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитет. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Комитете осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
(п. 14.1 введен приказом Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
(п. 14.2 введен приказом Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
14.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается Комитетом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Комитете, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
(п. 14.3 введен приказом Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Комитета, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;
(в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(п. 15.1 введен приказом Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
15.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(п. 15.2 введен приказом Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете.
(п. 16 в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
(п. 17 в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-ОЗ, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 26-ОЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
(пп. 1 в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
(пп. 2 в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственными служащими в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходами", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственными служащими в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходами", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
(п. 22.1 введен приказом Контрольного комитета НАО от 01.11.2013 № 19)
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 - 22 и 22.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.11.2013 № 19)
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Комитете, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(п. 23.1 введен приказом Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений председателя Комитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Комитета.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для председателя Комитета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Комитете;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Письменное уведомление о принятом решении по результатам обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссия обязана направить гражданину в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
(абзац введен приказом Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
31. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии. Решение о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции, принимается председателем Комитета в пределах своей компетенции на основании содержащихся в протоколе рекомендаций комиссии, а также на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы Комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Комитета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Комитета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(п. 31 в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, применяются председателем Комитета на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы Комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии.
(п. 32 в ред. приказа Контрольного комитета НАО от 01.04.2013 № 14)
33. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Комитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
(п. 34.1 введен приказом Контрольного комитета НАО от 24.10.2014 № 12)
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
------------------------------------------------------------------