По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ УПР НАО от 05.04.2013 N 15-од "Об утверждении Административного регламента управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения"
УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2013 г. № 15-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА
ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од,
от 31.07.2014 № 43-од, от 13.10.2014 № 64-од)
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг", подпунктом 2.6.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
В.Ф.ЦЫБИН
Утвержден
приказом Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
от 05.04.2013 № 15-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАМИ НЕДР
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од,
от 31.07.2014 № 43-од, от 13.10.2014 № 64-од)
1. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) по организации государственной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями УПР НАО, их должностными лицами, взаимодействия УПР НАО с заявителями, иными органами исполнительной власти округа и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги могут быть субъекты предпринимательской деятельности, претендующие на переоформление лицензий на право пользование участками недр (далее - Заявители).
3. От имени Заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в, офис 50.
5. График работы УПР НАО:
- понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
- перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 8 (81853)):
- приемная 4-84-03;
- отдел недропользования 4-22-65.
6. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" (http://ecology.adm-nao.ru).
(п. 6 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
7. Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
5) по электронной почте;
6) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (http://pgu.adm-nao.ru).
(пп. 6 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
11. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
12. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- адреса электронной почты и сайта УПР НАО;
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
- режим приема специалистами УПР НАО;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
13. При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
14. Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации Заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
15. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - должностное лицо для подготовки ответа;
ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
16. Наименование государственной услуги: "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения".
17. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, - Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа. В предоставлении услуги принимают участие Федеральное казначейство (Казначейство России) и Федеральная налоговая служба.
18. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю переоформленной лицензии на право пользования недрами или мотивированный отказ в переоформлении лицензии на право пользования недрами. Результат предоставления государственной услуги:
вручается заявителю лично;
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
19. Сроки предоставления государственной услуги - 75 (семьдесят пять) дней со дня поступления в УПР НАО полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
Переоформленная лицензия на пользования участком недр или мотивированный отказ в переоформлении лицензии на право пользования недрами направляется Заявителю в течение 7 дней с даты ее регистрации.
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 6.03.1995 № 10, ст. 823, "Российская газета", № 52, 15.03.1995);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 2.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Закон Ненецкого автономного округа "О недропользовании" 30.10.2012 № 82-ОЗ (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 34 (183) (2 часть) от 31.10.2012);
- постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20.01.2011 № 6-п "Об утверждении Порядка переоформления лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 1 от 28.01.2011);
- постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п "Об управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", № 122, 26.07.2005);
- постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 36 20.09.2013).
(абзац введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
21. Переоформление лицензий на право пользования недрами осуществляется в следующих случаях:
1) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы;
2) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) прекращение деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ;
4) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование участками недр, предоставленной прежнему пользователю недр;
5) юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на пользование участком недр, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица;
6) передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, а также передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию при соблюдении указанных условий;
7) приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством Российской Федерации о недрах;
8) изменение наименования юридического лица - пользователя недр.
22. Для предоставления государственной услуги Заявитель подает в УПР НАО заявку, в которой содержится просьба о переоформлении лицензии с указанием основания ее переоформления, а также выражается согласие принять в полном объеме на себя выполнение условий пользования недрами, предусмотренных лицензией на право пользования недрами.
Если на момент подачи заявки владелец лицензии сохраняет статус юридического лица, Заявитель представляет также документ, подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на Заявителя с указанием основания ее переоформления.
Заявка и согласие владельца лицензии должны быть подписаны уполномоченным лицом (при условии представления документов, подтверждающих его полномочия) и заверены печатью (для юридического лица). За переоформление лицензии на пользование участком недр уплачивается государственная пошлина. Размер государственной пошлины и порядок ее уплаты устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
23. Одновременно с заявкой Заявитель предоставляет:
нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или заверенную копию свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
заверенную копию свидетельства о постановке пользователя недр на налоговый учет;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, необязательны для предоставления Заявителем и запрашиваются УПР НАО в рамках межведомственного взаимодействия.
В зависимости от конкретного основания перехода права пользования недрами Заявитель должен представить следующие документы и сведения:
1) по подпунктам 1 - 2 пункта 21 настоящего Административного регламента - передаточный акт;
2) по подпункту 3 пункта 21 настоящего Административного регламента - передаточный акт, а также документы, свидетельствующие о соответствии Заявителя требованиям, предъявляемым к пользователям недр, и о наличии у него необходимых финансовых, технических возможностей для безопасного проведения работ в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых Управлением в рамках межведомственного взаимодействия;
3) по подпункту 5 пункта 21 настоящего Административного регламента - документы, подтверждающие, что доля прежнего юридического лица - пользователя недр составляет не менее половины уставного капитала Заявителя на момент перехода права пользования недрами (выписка из реестра акционеров, выписка из списка участников и т.п.), сведения о том, что Заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка;
4) по подпункту 6 пункта 21 настоящего Административного регламента - в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, Заявитель представляет документы, подтверждающие статус основного и дочернего общества (заверенные копии учредительных и регистрационных документов основного и дочернего общества, выписка из реестра акционеров, заверенные копии договора между хозяйственными обществами или иных документов, подтверждающих возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).
В случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, Заявитель представляет документы, подтверждающие статус основного и дочерних обществ (заверенные копии учредительных и регистрационных документов основного и дочерних обществ, выписка из реестра акционеров, заверенные копии договора между хозяйственными обществами или иных документов, подтверждающих возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерними обществами, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), и письменное указание основного общества на переоформление лицензии.
Также должны быть представлены документы, свидетельствующие о соответствии Заявителя условиям конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр, и Заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка;
5) по подпункту 7 пункта 21 настоящего Административного регламента - данные о том, что приобретатель имущества является юридическим лицом, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством о недрах Российской Федерации, документы, подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии, и то, что это имущество связано с пользованием соответствующего участка недр, документы, подтверждающие, что в отношении владельца лицензии проводится процедура банкротства, в том числе заверенная копия решения суда о начале процедуры банкротства владельца лицензии, документы, свидетельствующие о соответствии Заявителя квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством Российской Федерации.
(п. 23 в ред. приказа УПР НАО от 13.10.2014 № 64-од)
24. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы и сведения:
1) полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на переоформление лицензии выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц) или полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на переоформление лицензии выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
2) заверенную копию документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
3) по подпункту 4 пункта 21 настоящего Административного регламента - разделительный баланс;
4) по подпункту 5 пункта 21 настоящего Административного регламента - копии необходимых разрешений (лицензий) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием.
Документы и сведения, указанные в настоящем пункте, запрашиваются УПР НАО в рамках межведомственного взаимодействия.
(п. 24 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
25. Документами, подтверждающими финансовые возможности Заявителя, могут являться:
копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, отчет о прибылях и убытках и приложений к ним за отчетный период;
справка налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки;
договор займа с приложением доказательств наличия у заимодавца необходимых финансовых средств и (или) кредитный договор с приложением доказательства наличия у кредитора необходимых финансовых средств.
Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, необязательны для предоставления Заявителем и запрашиваются УПР НАО в рамках межведомственного взаимодействия.
(п. 25 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
26. Документами, свидетельствующими о технических возможностях Заявителя, могут являться:
сведения о наличии у Заявителя технических средств, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;
копии лицензий Заявителя на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
копии договоров (предварительных договоров), заключенных Заявителем с другими организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков для выполнения намечаемых видов работ на участке недр;
сведения о наличии у привлекаемых организаций технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;
копии лицензий привлекаемых организаций на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в абзацах третьем и шестом настоящего пункта, необязательны для предоставления Заявителем и запрашиваются УПР НАО в рамках межведомственного взаимодействия.
(п. 26 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
27. Все прилагаемые к заявке копии документов, если иное не предусмотрено настоящим Административным регламентом, должны быть заверены подписью Заявителя (для юридического лица - подписью руководителя и печатью организации).
(п. 27 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
28. Утратил силу. - Приказ УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од.
29. Перечень документов, предусмотренный пунктами 22, 23 является исчерпывающим. Требовать от Заявителя представления иных документов не допускается.
(п. 29 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
30. В рамках межведомственного информационного взаимодействия УПР НАО получает:
разделительный баланс, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках (Федеральная налоговая служба);
информацию об оплате государственной пошлины за переоформление лицензии из расчетных документов (платежные поручения в электронном виде), которая содержится в системе электронного документооборота "Администратор платежей" Федерального казначейства (Казначейства России);
справку из налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки (Федеральная налоговая служба);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Федеральная налоговая служба);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Федеральная налоговая служба);
сведения о наличии необходимых разрешений (лицензий) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
(п. 30 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
30.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры "Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти", является отсутствие в УПР НАО документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.
Ответственный исполнитель УПР НАО осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги (Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Казначейство России, Ростехнадзор).
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
(п. 30.1 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
31. Непредоставление заявителем документов и информации, получаемых УПР НАО в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
32. Основания для отказа в приеме заявки по предоставлению государственной услуги отсутствуют.
33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
если переоформление лицензии не отвечает условиям и требованиям, установленным Законом Российской Федерации "О недрах" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам;
если заявка и документы по форме, составу или содержанию не соответствуют пунктам 22, 23, 27 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
изменение законодательства Российской Федерации о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой услуги;
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
волеизъявление Заявителя или владельца лицензии. с согласия которого переоформляется лицензия, выраженное в письменной форме, об отзыве заявки о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых к ней документов, а также получения результатов предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
(п. 35 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
36. Заявка подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УПР НАО.
37. Требования к местам предоставления государственной услуги.
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мара, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УПР НАО;
4) вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
5) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УПР НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
6) в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента;
7) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
8) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3;
9) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
10) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
11) места приема заявителей для предоставления государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также систему оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
12) места приема заявителей должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
13) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом УПР НАО одновременно ведется прием только одного заявителя.
38. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков исполнения административных процедур.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры.
1) прием и регистрация заявки на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявки на предоставление государственной услуги;
3) принятие и оформление решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами;
4) оформление, государственная регистрация и выдача лицензии на право пользования недрами;
5) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявки на предоставление
государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и документов, указанных в пунктах 22 - 24 настоящего Административного регламента, в УПР НАО.
41. Заявка и документы, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
42. Специалистом, ответственным за регистрацию заявки, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
43. Специалист, ответственный за регистрацию заявки, регистрирует заявку в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") и передает ее начальнику УПР НАО на рассмотрение.
44. Заявка с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за регистрацию заявки, в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за рассмотрение за предоставление государственной услуги по переоформлению лицензии на право пользования недрами.
45. Контроль за регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО.
46. Результатом административного действия является регистрация заявки в СЭД "ДЕЛО".
47. Способом фиксации результата настоящей процедуры является заполненная в СЭД "ДЕЛО" регистрационная карточка.
3.2. Рассмотрение заявки на предоставление
государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки на предоставление государственной услуги является поступление заявки в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за предоставление государственной услуги.
49. Начальник структурного подразделения УПР НАО, ответственного за предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
50. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 45 дней с даты регистрации организует работу по осуществлению проверки заявки и прилагаемых к ней документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 22 - 24 настоящего Административного регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
51. В случае необходимости специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет запросы для получения необходимых сведений и документов в рамках межведомственного взаимодействия.
52. Результатом административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
53. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявки, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает, подписывает и направляет заявителю отказ в переоформлении лицензии на право пользования недрами. Представленные документы возвращаются заявителю.
54. Способом фиксации выполнения административной процедуры является запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.
3.3. Принятие и оформление решения о переоформлении лицензии
на право пользования участком недр местного значения
55. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект распоряжения УПР НАО о переоформлении лицензии право пользования недрами и направляет его на подписание начальнику УПР НАО.
57. В распоряжении о переоформлении лицензии на право пользования недрами:
полное официальное наименование прежнего пользователя недр;
полное официальное наименование нового пользователя недр;
номер и серия переоформляемой лицензии на пользование участком недр с указанием наименования участка недр и целевого назначения пользования недрами;
основание переоформления лицензии на пользование участком недр;
поручение структурному подразделению УПР НАО, ответственному за лицензирование, об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии на пользование участком недр.
58. Проект распоряжения готовиться в 2 (двух) экземплярах.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в СЭД "ДЕЛО".
60. В течение 2 рабочих дней с момента регистрации распоряжение направляется в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за лицензирование.
3.4 Оформление и государственная регистрация
и выдача лицензии на право пользования участком недр
местного значения
61. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения и поступление распоряжения в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за предоставление государственной услуги.
62. При переоформлении лицензии на пользование участком недр условия пользования недрами, установленные прежней лицензией, пересмотру не подлежат.
63. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней с даты регистрации распоряжения о переоформлении лицензии на право пользования недрами осуществляет оформление и государственную регистрацию и выдачу лицензии на право пользования недрами.
64. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.
65. Форма бланка лицензии на пользование недрами устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр.
66. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии на пользование участками недр осуществляется в соответствии с Инструкцией по оформлению, государственной регистрации, выдаче, учету, систематизации, хранению и организации использования лицензий на пользование участками недр, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.08.2005 № 448-п.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является государственная регистрация лицензии на право пользования недрами.
3.5. Направление заявителю результата предоставления
государственной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю результата предоставления государственной услуги является государственная регистрация лицензии на право пользования недрами.
69. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более 7 дней с момента регистрации лицензий на пользование недрами передает пользователю недр непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении один экземпляр лицензии (оригинал).
70. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется УПР НАО в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма в адрес заявителя в СЭД "ДЕЛО".
3.6. Порядок предоставления государственной услуги
в электронном виде
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
72. Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), или в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале или Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.
(п. 72 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
73. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 22 - 24 настоящего Административного регламента.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
74. Заявление считается поданным с момента регистрации его в УПР НАО. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".
75. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов УПР НАО, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.
76. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, УПР НАО в течение 1 рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.
77. В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
78. Информация о ходе государственной услуги направляется на Единый портал, Региональный портал.
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
79. Результаты государственной услуги в течение 5 дней с момента их утверждения направляются через Единый портал или Региональный портал Заявителю.
(п. 79 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
80. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками УПР НАО осуществляется начальником УПР НА, либо лицом, его замещающим.
81. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УПР НАО положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением государственной услуги.
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
83. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
84. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения УПР НАО.
86. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УПР НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УПР НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УПР НАО.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
87. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник УПР НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
88. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также должностных
лиц, государственных служащих
(в ред. приказа УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од)
89. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
90. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
92. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта и электронной почты Управления;
официального сайта МФЦ;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
информационной системы: "Региональный портал государственных и муниципальных услуг НАО", http://pgu.adm-nao.ru.
(абзац введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
93. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
94. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 93 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.
95.1. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан во время личных приемов заместителей главы Администрации Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.
Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.
Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждаются органом, предоставляющим государственные услуги.
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
(пп. 95.1 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
95.2. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
(пп. 95.2 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
95.3. Утратил силу. - Приказ УПР НАО от 13.10.2014 № 64-од.
96. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
97. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
97.1. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
(пп. 97.1 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
97.2. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
(пп. 97.2 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
97.3. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
(пп. 97.3 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
97.4. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 96 настоящего Административного регламента.
(пп. 97.4 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
98. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
(пп. 1 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
100. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Ответ также направляется заявителю через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если Заявитель обратился с жалобой через указанные порталы.
(в ред. приказа УПР НАО от 13.10.2014 № 64-од)
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(п. 100 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
101. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" http://pgu.adm-nao.ru;
(пп. 2 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение № 1
К административному регламенту
Управления природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Переоформление лицензий на пользование
участками недр местного значения"
БЛОК-СХЕМА
последовательности процедур по предоставлению права
пользования участком недр местного значения
Регистрация заявки на предоставление государственной услуги
Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на предмет их
соответствия требованиям настоящего Административного
регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в
переоформлении лицензии
Отсутствуют основания для Имеются основания для отказа в
отказа в переоформлении лицензии переоформлении лицензии
Оформление и подписание Направление заявителю отказа в
распоряжения УПР НАО о предоставлении государственной
переоформлении лицензии на право услуги
пользования недрами
Оформление, государственная
регистрация лицензии на право
пользования недрами
Направление заявителю
переоформленной лицензии
на право пользования недрами
Приложение № 2
к Административному регламенту
Управления природных ресурсов
и экологии Ненецкого автономного
округа "Переоформление лицензий
на пользование участками
недр местного значения"
Список изменяющих документов
(введено приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
Управление природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от __________ 20__ г. № _________
г. Нарьян-Мар
О переоформлении лицензии _______________________ на право
(номер лицензии)
пользования недрами с _____________________________________
(целевое назначение и виды работ)
на ____________________________________ участке,
(наименование участка недр)
расположенном на территории Ненецкого автономного округа
В соответствии со статьями 10.1 и 17.1 Закона Российской Федерации "О
недрах", в связи с ________________________________________________________
(основания переоформления лицензии в соответствии
__________________________________________________________________________:
со статьей 17.1 Закона "О недрах")
1. Предоставить право пользования недрами с ___________________________
__________________________________ на _____________________________ участке
(целевое назначение и виды работ) (наименование участка недр)
__________________________________________________________________________.
(наименование нового пользователя недр)
2. Переоформить лицензию _________________________ на право пользования
(номер лицензии)
недрами с целью _________________________________ на ______________________
(целевое назначение и виды работ)
_________________________________ участке, выданную _______________________
(наименование участка недр)
_________________________________________ на ______________________________
(наименование старого пользователя недр)
________________________________________________________________________.
(наименование нового пользователя недр)
3. Отделу недропользования обеспечить оформление, государственную
регистрацию и выдачу _____________________________________________ лицензии
(наименование нового пользователя недр)
на право пользования недрами с целью ______________________________________
(целевое назначение и виды работ
на _______________________________________________ участке.
(наименование участка недр)
Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа подпись Ф.И.О.
Приложение № 3
к Административному регламенту
Управления природных ресурсов
и экологии Ненецкого автономного
округа "Переоформление лицензий
на пользование участками недр
местного значения"
Список изменяющих документов
(введено приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
Управление Наименование заявителя
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
(УПР НАО)
ул. Ленина 27 "в", г. Нарьян-Мар,
Ненецкий автономный округ,
166000, тел./факс (81853) 4-84-03
E-mail: geonao@atnet.ru
от ___ _______ 20__ г. № ____
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа,
рассмотрев заявку о переоформлении лицензии _______________________________
(номер лицензии)
на право пользования недрами ___________________________________ на участке
(целевое назначение и виды работ)
недр _________________________________ отказывает в переоформлении лицензии
(наименование участка недр)
в связи с _______________________________________.
(основания отказа в приеме заявки)
Начальник Управления подпись Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------