Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 26.11.2013 N 2430п "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2012 - 2015 годы"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 2430п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОДДЕРЖКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МО "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
"ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком по разработке, утверждению и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 12.09.2013 № 1854п, постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29.01.2013 № 150п "О возложении обязанностей и передаче отдельных полномочий заместителю главы Администрации муниципального района "Заполярный район" по вопросам имущественных отношений и безопасности Михееву А.Л." Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 03.10.2011 № 1490п (в редакции постановлений Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29.03.2012 № 590 п, от 28.06.2012 № 1381 п, от 28.09.2012 № 2027 п, от 23.10.2012 № 2254 п, от 09.11.2012 № 2356 п, от 23.11.2012 № 2490 п, от 21.12.2012 № 2789 п, от 27.03.2013 № 564 п, от 15.04.2013 № 699 п, от 01.07.2013 № 1237 п, от 15.08.2013 № 1662 п), изложив ее в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель главы Администрации
по вопросам имущественных
отношений и безопасности
А.Л.МИХЕЕВ





Утверждена
постановлением Администрации
муниципального района "Заполярный район"
от 03.10.2011 № 1490п

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКРТУРЫ В СФЕРЕ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. от 29.03.2012 № 590 п, от 28.06.2012 № 1381 п,
от 28.09.2012 № 2027 п, от 23.10.2012 № 2254 п,
от 09.11.2012 № 2356 п, от 23.11.2012 № 2490 п,
от 21.12.2012 № 2789 п, № 564 п от 27.03.2013,
№ 699 п от 15.04.2013, № 1237 п от 01.07.2013,
от 15.08.2013 № 1662п, от 26.11.2013 № 2430п)

Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа "Поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2012 - 2015 годы"
Основание для разработки Программы
Распоряжение Администрации муниципального района "Заполярный район" от 18.08.2011 № 557р "О разработке долгосрочной целевой программы "Комплексная программа по обращению с отходами производства и потребления на территории МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2012 - 2015 годы"
Заказчик Программы



Заказчик - координатор программы
Заказчик - Администрация Заполярного района, Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район"
Заказчик-координатор - Администрация Заполярного района (в лице отдела ГО и ЧС, охраны общественного порядка, мобилизационной работы и экологии)
Цели Программы
Основной целью в области обращения с отходами является снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения твердых бытовых отходов и обеспечение эффективного обращения с отходами в интересах устойчивого развития Заполярного района
Задачи Программы
- внедрение эффективной схемы государственного управления отходами на территории Заполярного района;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами на территории;
- создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке, утилизации и обезвреживанию отходов;
- снижение объема потоков отходов, подлежащих захоронению, путем организации их утилизации методом сжигания;
- сокращение и ликвидация мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления;
- формирование экологической культуры населения
Целевые показатели
- количество населенных пунктов, в которых организованы пункты сбора и (или) переработки отходов;
- доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза бытовых отходов;
- количество населенных пунктов, в которых проведены мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок, рекультивации земель
Сроки реализации Программы
2012 - 2015 гг.
Программа реализуется в один этап
Перечень основных мероприятий Программы
Улучшение экологической ситуации в муниципальном районе "Заполярный район" осуществляется за счет мероприятий, направленных на модернизацию системы обращения с отходами, в том числе организационных мероприятий, мероприятий по проектированию и строительству объектов утилизации отходов, а также мероприятий по сокращению и ликвидации несанкционированных и санкционированных свалок
Исполнители мероприятий Программы
- Администрация муниципального района "Заполярный район";
- Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район";
- Администрации муниципальных образований поселений;
- организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - организации)
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составит 165 512 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 4 968,6 тыс. руб.;
2013 год - 24243.4 тыс. руб.;
2014 год - 100 200,0 тыс. руб.;
2015 год - 36 100,0 тыс. руб.;
из них:
за счет средств окружного бюджета:
всего - 149 325.6 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 0,0 тыс. руб.;
2013 год - 17 114.6 тыс. руб.;
2014 год - 97 194,0 тыс. руб.;
2015 год - 35 017,0 тыс. руб.;
за счет средств районного бюджета:
всего - 16 246,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 4 968,6 тыс. руб.;
2013 год - 7 188,8 тыс. руб.;
2014 год - 3 006,0 тыс. руб.;
2015 год - 1 083,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности Программы
- сокращение объемов отходов, подлежащих захоронению, в результате обустройства новых систем транспортировки и сжигания отходов в 28 населенных пунктах в течение действия Программы;
- обеспечение термического обезвреживания медицинских отходов класса Б и В;
- организация порядка обращения с опасными отходами (ртутьсодержащие, отработанные элементы питания);
- организация порядка обращения с крупногабаритными отходами, неопасными строительными отходами;
- организация порядка обращения с отходами выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков;
- сокращение объемов несанкционированного размещения отходов на территории Заполярного района и соответственное уменьшение площади земельных участков, подвергающихся негативному воздействию, в 38 населенных пунктах в течение действия Программы;
- закрытие и рекультивация существующих, не соответствующих современным экологическим требованиям свалок, что приведет к непосредственному снижению их негативного воздействия на окружающую среду;
- увеличение доли населения, обеспеченного услугами по сбору и вывозу отходов, с 0% на начало действия Программы до 92% на конец действия Программы;
- повышения экологической культуры населения
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором - Администрацией Заполярного района (в лице отдела ГО и ЧС, охраны общественного порядка, мобилизационной работы и экологии)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

На территории муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" проблема обращения с отходами не может быть решена лишь путем преобразований на технологическом уровне, т.е. за счет создания современных полигонов захоронения отходов (не являющихся эффективным решением проблемы обращения с отходами с учетом климатических условий Заполярного района), рекультивации свалок и т.д. Необходимо реформировать всю систему управления отходами, что обеспечит наличие необходимых объектов сбора, транспортировки и утилизации отходов, решит проблему нелегального размещения отходов в окружающей среде на стихийных свалках.
Практически во всех населенных пунктах Заполярного района имеются несанкционированные свалки. Происходит необратимое захламление межселенных территорий, тундры и прилегающих лесов твердыми бытовыми, строительными и другими видами отходов. На свалки и места накопления твердых бытовых отходов также попадают опасные отходы, создающие угрозу для окружающей природной среды. Отсутствует раздельный сбор отходов. Отсутствие селективного (раздельного) сбора отходов, отсутствие специализированных организаций, осуществляющих утилизацию отходов, приводит к тому, что большая часть отходов, являющихся также и вторичным сырьем, размещается на свалках бытовых отходов.
Основными причинами образования самовольных свалок являются отсутствие комплексной схемы санитарной очистки и повышение стоимости перевозки и размещения отходов, несоблюдение правил благоустройства предприятиями всех форм собственности, управляющими организациями, ТСЖ и населением.
По итогам 2010 года на свалке в пос. Искателей размещено 6,4 тыс. тонн твердых отходов производства.
В общем объеме образующихся отходов преобладают отходы IV - V классов опасности (малоопасные) - 97%. На отходы I - III классов опасности приходится 3%. К отходам первого класса опасности, образующимся на территории Заполярного района, относятся люминесцентные ртутьсодержащие лампы. По информации, представленной муниципальными образованиями, в среднем в год образуется порядка 5 тыс. штук люминесцентных ртутьсодержащих ламп. На сегодняшний день в Ненецком автономном округе отсутствуют пункт сбора и установка по утилизации ртутьсодержащих отходов.
Не в полной мере соответствует требованиям СанПиН 2.1.7.729-99 система сбора и утилизации медицинских и биологических отходов в лечебно-профилактических учреждениях, расположенных на территории Заполярного района, а также отсутствует централизованная система сбора и утилизации медицинских и биологических отходов.
В основном такие отходы вывозятся на объекты размещения отходов (свалки ТБО), в том числе и отходы класса "Б" (опасные), отходы класса "В" (чрезвычайно опасные), которые подлежат только термическому обезвреживанию.
Среди муниципальных образований только в 2 населенных пунктах: в пос. Искателей, в д. Андег отведена земля под санкционированное размещение отходов.
По результатам комплексного экологического обследования существующей в пос. Искателей свалки было установлено, что она оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Происходит, в первую очередь, загрязнение подземных вод. Под влияние свалки попадают также поверхностные воды, почвы, грунты, растительный покров.
Выполнение мероприятий по разработке технологий санитарной очистки от твердых бытовых отходов с учетом требований законодательства, модернизация системы обращения с отходами, информирование жителей населенных пунктов Заполярного района о правилах обращения с отходами, надлежащий контроль над данным процессом позволят значительно улучшить экологическую обстановку на территории Заполярного района.
Необходимость программно-целевого метода вызвана неотложностью решения острейших социальных и экономических проблем в области обращения с отходами производства и потребления на территории Ненецкого автономного округа, а также возрастающим негативным воздействием отходов на окружающую среду и здоровье населения.
Программный метод позволит проводить планомерную комплексную работу по сохранению окружающей среды на территории Заполярного района.
Решение проблем в области обращения с отходами производства и потребления на территории Заполярного района требует значительных финансовых затрат и определенного временного периода, которые возможно решить только путем принятия региональной долгосрочной целевой программы, предусматривающей оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям округа на осуществление вопросов местного значения по сбору, утилизации и переработке отходов.
Данная Программа является первым шагом по улучшению экологической обстановки в населенных пунктах, которые входят в состав Заполярного района.

2. Основные цели, задачи Программы

Основной целью Программы является улучшение экологической ситуации в муниципальном районе "Заполярный район" за счет снижения негативного влияния на окружающую среду муниципальных отходов (отходов, образующихся в границах муниципальных образований) путем модернизации системы обращения с отходами в комплексе с созданием на территории района развитой инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и утилизации муниципальных отходов.
Программа ориентирована на решение следующих задач:
1. Внедрение эффективной схемы государственного управления отходами на территории Заполярного района.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами на территории.
3. Создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке, утилизации и обезвреживанию отходов.
4. Снижение объема потоков отходов, подлежащих захоронению, путем организации их утилизации методом сжигания.
5. Сокращение и ликвидация мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления.
6. Формирование экологической культуры населения, обучение безопасному обращению с отходами.

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы с 2012 г. по 2015 г.
Программа реализуется в один этап.

4. Система программных мероприятий

В рамках Программы будут проведены работы по модернизации системы обращения с отходами, в том числе мероприятия по организации сбора, транспортировки и утилизации отходов.
Перечень программных мероприятий Программы и распределение затрат по ним указан в Приложении 1.
Основные затраты при реализации мероприятий Программы связаны с приобретением, доставкой и монтажом оборудования.
Расчеты затрат на реализацию Программы составлены с учетом среднего показателя стоимости землеустроительных работ на 2011 год и "Справочника базовых цен на проектные работы для строительства. Объекты жилищно-гражданского строительства" - Москва, 2004 г. Затраты установлены на основе отпускных цен российских поставщиков оборудования (типовых сооружений, привязанных к условиям Крайнего Севера) либо установлены на основе объектов-аналогов. При этом необходимо учитывать, что приведенные цены являются ориентировочными. Окончательная стоимость работ должна быть определена сметными расчетами до начала реализации Программы.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного, районного бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 165 512 тыс. руб.
Финансирование Программы за счет средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.
Мероприятия Программы утверждены в ценах 2011 года с учетом индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России на планируемый период реализации Программы.

Распределение объемов финансирования Программы
по источникам финансирования по годам (Таблица 1)

Таблица № 1

Источники и направления финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
в том числе
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Всего по Программе
165 512
4 968,6
24 243,4
100 200,0
36 100,0
в том числе:





- окружной бюджет
149 325,6

17 114,6
97 194,0
35 017,0
- районный бюджет
16 246,4
4 968,6
7 188,8
3 006,0
1 083,0

6. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчик уточняет объемы финансирования за счет всех источников, готовит предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения на очередной финансовый год.
Для целей решения вопросов местного значения муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" передает субсидии местным бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на основании решения о бюджете муниципального района.

7. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы

Для экономии средств при реализации Программы, требующей индивидуального подхода к каждому населенному пункту, предусмотрена предварительная разработка проектно-сметной документации.
Реализация Программы позволит улучшить экологическую ситуацию в муниципальном районе "Заполярный район" за счет:
- сокращения объемов отходов, подлежащих захоронению, в результате обустройства новых систем транспортировки и сжигания отходов в 28 населенных пунктах в течение действия Программы;
- модернизации системы обращения с отходами, в том числе:
- обеспечения термического обезвреживания медицинских отходов класса Б и В;
- организации порядка обращения с опасными отходами (ртутьсодержащие, отработанные элементы питания);
- организации порядка обращения с крупногабаритными отходами, неопасными строительными отходами;
- организации порядка обращения с отходами выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков;
- сокращения объемов несанкционированного размещения отходов на территории Заполярного района и соответственное уменьшение площади земельных участков, подвергающихся негативному воздействию, в 38 населенных пунктах в течение действия Программы;
- закрытия и рекультивации существующих, не соответствующих современным экологическим требованиям свалок, что приведет к непосредственному снижению их негативного воздействия на окружающую среду;
- увеличения доли населения, обеспеченного услугами по сбору и вывозу отходов, с 0% на начало действия Программы до 92% на конец действия Программы;
- повышения экологической культуры населения.
В таблице № 2 приведены значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы.

Показатели
Ед. измерения
2011 год (факт)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Количество населенных пунктов, в которых организованы пункты сбора и (или) переработки отходов
шт.
0
1
3
21
28
Доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза бытовых отходов
%
0
6,8
50,7
91,0
92,0
Количество населенных пунктов, в которых проведены мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок, рекультивации земель
шт.
0
0
19
19
38

8. Контроль за ходом реализации Программы

Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, предоставляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" о ходе реализации Программы за отчетный квартал нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы, выполнении ее целевых показателей до 20 января, следующего за отчетным годом.
Контроль за ходом исполнения Программы включает в себя предоставление периодической отчетности о реализации программных мероприятий исполнителями Программы заказчику и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений. Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленной заказчиком форме.
Корректировка Программы, в том числе продление срока ее реализации, включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика.





Приложение № 1
к постановлению Администрации
муниципального района "Заполярный район
от 26.11.2013 № 2430п

Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Поддержка муниципальных образований
по развитию инженерной инфраструктуры
в сфере обращения с отходами производства
и потребления на территории
МО "Муниципальный район "Заполярный
район" на 2012 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий и распределение затрат на реализацию
долгосрочной целевой программы "Поддержка муниципальных
образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере
обращения с отходами производства и потребления
на территории МО "Муниципальный район "Заполярный
район" на 2012 - 2015 годы"

№ п/п
Мероприятия
Исполнитель
Всего по Программе, тыс. руб.
в том числе:
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Окружной бюджет, тыс. руб.
Районный бюджет, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
в том числе:
Всего, тыс. руб.
в том числе:
Всего, тыс. руб.
в том числе:
Всего, тыс. руб.
в том числе:
Окружной бюджет, тыс. руб.
Районный бюджет, тыс. руб.
Окружной бюджет, тыс. руб.
Районный бюджет, тыс. руб.
Окружной бюджет, тыс. руб.
Районный бюджет, тыс. руб.
Окружной бюджет, тыс. руб.
Районный бюджет, тыс. руб.
1.
Общие организационные мероприятия
1.1.
Разработка порядка обращения с отходами на территории МР "Заполярный район"
















1.2.
Разработка муниципальными образованиями района местных нормативных актов по обращению с отходами
















1.3.
Организация учета объемов образования отходов (в том числе от деятельности ЛПУ)
















1.4.
Разработка тарифов и порядка их пересмотра и согласований; расчет тарифов за услуги по:
















1.4.1.
сбору, транспортировке, утилизации твердых бытовых отходов
















1.4.2.
сбору, транспортировке, утилизации крупногабаритных отходов
















1.4.3.
сбору, транспортировке, утилизации неопасных строительных отходов
















1.4.4.
сбору, транспортировке, обезвреживанию опасных отходов
















1.4.5.
сбору, транспортировке, обезвреживанию отходов ЛПУ
















1.5.
Организация и проведение информационной работы среди населения района
















1.6.
Инвентаризация свалок на территории МР "Заполярный район"
















Итого

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0, 0
0,0
0,0
2.
Мероприятия в МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
2.1.
Разработка схемы расположения и согласование количества контейнерных площадок и контейнеров для сбора твердых бытовых отходов
















2.2.
Организация системы сбора и вывоза отходов
Поселение
9 561,6
9 274,8
286,8
0,0
0,0
0,0
9 561,6
9 274,8
286,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.1.
Строительство контейнерных площадок с разработкой ПСД в п. Искателей
Поселение
1 250,0
1 212,5
37,5



1 250,0
1 212,5
37,5






2.2.2.
Приобретение и установка контейнеров для сбора отходов в п. Искателей
Поселение
2 450,4
2 376,9
73,5



2 450,4
2 376,9
73,5






2.2.3.
Приобретение транспорта для вывоза отходов в п. Искателей
Поселение
5 861,2
5 685,4
175,8



5 861,2
5 685,4
175,8






2.3.
Проведение мероприятий по рекультивации свалки твердых бытовых отходов
Поселение
32 200,0
31 234,0
966,0






32 200,0
31 234,0
966,0



2.4.
Монтаж и ввод в эксплуатацию установки по разделению компонентов, обезвреживанию и утилизации ртутьсодержащих ламп и отходов "Экотром-2"
Поселение
1 213,0
0,0
1 213,0
1 213,0

1 213,0









Итого

42 974,6
40 508,8
2 465,8
1 213,0
0,0
1 213,0
9 561,6
9 274,8
286,8
32 200,0
31 234,0
966,0
0,0
0,0
0,0
3.
Мероприятия в МО "Приморско-Куйский сельсовет" (п. Красное)
3.1.
Разработка и согласование схемы сбора и вывоза твердых бытовых отходов
















3.2.
Организация системы сбора отходов (строительство контейнерных площадок, закупка и установка контейнеров)
Поселение
3 077,3

3 077,3
3 077,3

3 077,3









Итого

3 077,3
0,0
3 077,3
3 077,3
0,0
3 077,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Мероприятия в поселениях МР "Заполярный район"
4.1.
Разработка и согласование схемы сбора и вывоза твердых бытовых отходов
















4.2.
Мероприятия по формированию площадок временного накопления и утилизации отходов
















4.2.1.
Формирование земельных участков под площадки временного размещения отходов (19 населенных пунктов)
Администрация ЗР
468,0

468,0
468,0

468,0









4.3.
Мероприятия по организации системы обращения с отходами, обеспеченные мобильной системой утилизации отходов
















4.3.1.
Строительство площадки временного размещения отходов

27 090,2
23 280,0
3 810,2
210,3
0,0
210,3
2 879,9
0,0
2 879,9
24 000,0
23 280,0
720,0
0,0
0,0
0,0
4.3.1.1.
Разработка ПСД площадки накопления отходов в с. Тельвиска
УСиЖКХ
ЗР
650,1

650,1
209,3

209,3
440,8

440,8






4.3.1.2.
Разработка ПСД по строительству модульных сооружений биологической очистки со сливной станцией в п. Красное
УСиЖКХ
ЗР
2 440,1

2 440,1
1,0

1,0
2 439,1

2 439,1






4.3.1.3.
Строительство площадки временного размещения отходов в с. Тельвиска
УСиЖКХ
ЗР
0,0
0,0
0,0



0,0
0,0
0,0






4.3.1.4.
Строительство площадки временного размещения отходов в д. Макарово
УСиЖКХ
ЗР
0,0
0,0
0,0



0,0
0,0
0,0






4.3.1.5.
Строительство площадки временного размещения отходов в п. Индига
УСиЖКХ
ЗР
0,0
0,0
0,0



0,0
0,0
0,0






4.3.1.6.
Строительство площадки временного размещения отходов в с. Великовисочное с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.7.
Строительство площадки временного размещения отходов в с. Нижняя Пеша с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.8.
Строительство площадки временного размещения отходов в с. Ома с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.9.
Строительство площадки временного размещения отходов в п. Амдерма с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.10.
Строительство площадки временного размещения отходов в п. Каратайка с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.11.
Строительство площадки временного размещения отходов в п. Усть-Кара с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.12.
Строительство площадки временного размещения отходов в п. Харута с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.13.
Строительство площадки временного размещения отходов в д. Андег с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.14.
Строительство площадки временного размещения отходов в д. Лабожское с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.15.
Строительство площадки временного размещения отходов в д. Пылемец с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.16.
Строительство площадки временного размещения отходов в д. Тошвиска с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.17.
Строительство площадки временного размещения отходов в с. Оксино с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.18.
Строительство площадки временного размещения отходов в п. Красное с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.19.
Строительство площадки временного размещения отходов в д. Устье с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.20.
Строительство площадки временного размещения отходов в с. Несь с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.1.21.
Строительство площадки временного размещения отходов в п. Шойна с разработкой ПСД
УСиЖКХ
ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.2.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания

52 182,3
50 616,8
1 565,5
0,0
0,0
0,0
4 682,3
4 541,8
140,5
22 500,0
21 825,0
675,0
25 000,0
24 250,0
750,0
4.3.2.1.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50.К20 в с. Тельвиска
Администрация ЗР
3 189,8
3 094,1
95,7



3 189,8
3 094,1
95,7






4.3.2.2.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в д. Макарово
Администрация ЗР
1 492,5
1 447,7
44,8



1 492,5
1 447,7
44,8






4.3.2.3.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50.К20 в с. Великовисочное
Администрация ЗР
6 500,0
6 305,0
195,0









6 500,0
6 305,0
195,0
4.3.2.4.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50.К20 в с. Ома
Администрация ЗР
6 500,0
6 305,0
195,0









6 500,0
6 305,0
195,0
4.3.2.5.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50.К20 в с. Оксино
Администрация ЗР
6 500,0
6 305,0
195,0






6 500,0
6 305,0
195,0



4.3.2.6.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50.К20 в с. Нижняя Пеша
Администрация ЗР
6 500,0
6 305,0
195,0






6 500,0
6 305,0
195,0



4.3.2.7.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50.К20 в с. Несь
Администрация ЗР
6 500,0
6 305,0
195,0






6 500,0
6 305,0
195,0



4.3.2.8.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в п. Индига
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.2.9.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в п. Амдерма
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0







0,0
0,0
1 500,0
1 455,0
45,0
4.3.2.10.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в п. Каратайка
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0







0,0
0,0
1 500,0
1 455,0
45,0
4.3.2.11.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в п. Усть-Кара
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0







0,0
0,0
1 500,0
1 455,0
45,0
4.3.2.12.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в п. Харута
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0







0,0
0,0
1 500,0
1 455,0
45,0
4.3.2.13.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в д. Андег
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0







0,0
0,0
1 500,0
1 455,0
45,0
4.3.2.14.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в д. Лабожское
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0






1 500,0
1 455,0
45,0



4.3.2.15.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в д. Пылемец
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0







0,0
0,0
1 500,0
1 455,0
45,0
4.3.2.16.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в д. Тошвиска
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0







0,0
0,0
1 500,0
1 455,0
45,0
4.3.2.17.
Приобретение и поставка комплекса термического обезвреживания КТО-50 в п. Шойна
Администрация ЗР
1 500,0
1 455,0
45,0







0,0
0,0
1 500,0
1 455,0
45,0
4.3.3.
Приобретение и установка контейнеров для сбора отходов
Администрация ЗР
21 500,0
20 855,0
645,0






21 500,0
20 855,0
645,0



4.3.4.
Организация системы сбора отходов (строительство контейнерных площадок, закупка и установка контейнеров, приобретение транспорта) в с. Тельвиска
Поселение
3 400,0
3 298,0
102,0



3 400,0
3 298,0
102,0






4.4.
Мероприятия по организации системы обращения с отходами в 12 населенных пунктах, где предполагается вывоз отходов в близлежащие МО (с. Тельвиска, д. Чижа, д. Верхняя Мгла, д. Вижас, д. Снопа, д. Верхняя Пеша, д. Белушье, д. Волоковая, д. Волонга, п. Выучейский, д. Кия, п. Варнек):
















4.4.1.
Обустройство системы временного накопления и вывоза отходов
Поселение
7 000,0
6 790,0
210,0




0,0
0,0

0,0
0,0
7 000,0
6 790,0
210,0
4.5.
Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок в 38 населенных пунктах (искл. п. Искателей и п. Красное):
















4.5.1.
Разработка и проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок, по рекультивации земель, нарушенных при стихийном складировании и захоронении бытовых отходов
Поселение
4 100,0
3 977,0
123,0




0,0
0,0



4 100,0
3 977,0
123,0
4.6.
Мероприятия по организации утилизации и переработке бытовых промышленных отходов в сельских населенных пунктах за счет средств районного бюджета
















4.6.1.
Утилизация и переработка бытовых промышленных отходов

3779,6

3 779,6



3 779,6

3 779,6






4.6.1.1.
МО "Андегский с/с"
Поселение
52,5

52,5



52,5

52,5






4.6.1.2.
МО "Великовисочный с/с"
Поселение
303,3

303,3



303,3

303,3






4.6.1.3.
МО "Канинский с/с"
Поселение
446,1

446,1



446,1

446,1






4.6.1.4.
МО "Карский с/с"
Поселение
172,2

172,2



172,2

172,2






4.6.1.5.
МО "Колгуевский с/с"
Поселение
127,2

127,2



127,2

127,2






4.6.1.6.
МО "Коткинский с/с"
Поселение
111,6

111,6



111,6

111,6






4.6.1.7.
МО "Малоземельский с/с"
Поселение
274,8

274,8



274,8

274,8






4.6.1.8.
МО "Омский с/с"
Поселение
281,1

281,1



281,1

281,1






4.6.1.9.
МО "Пешский с/с"
Поселение
312,6

312,6



312,6

312,6






4.6.1.10.
МО "Приморско-Куйский с/с"
Поселение
295,7

295,7



295,7

295,7






4.6.1.11.
МО "Пустозерский с/с"
Поселение
207,0

207,0



207,0

207,0






4.6.1.12.
МО "Тельвисочный с/с"
Поселение
204,6

204,6



204,6

204,6






4.6.1.13.
МО "Тиманский с/с"
Поселение
239,7

239,7



239,7

239,7






4.6.1.14.
МО "Хорей-Верский с/с"
Поселение
221,7

221,7



221,7

221,7






4.6.1.15.
МО "Хоседа-Хардский с/с"
Поселение
227,1

227,1



227,1

227,1






4.6.1.16.
МО "Шоинский с/с"
Поселение
108,9

108,9



108,9

108,9






4.6.1.17.
МО "Юшарский с/с"
Поселение
193,5

193,5



193,5

193,5






Итого

119 520, 1
108 816,8
10 703,3
678,3
0,0
678,3
14 741,8
7 839,8
6 902,0
68 000,0
65 960,0
2 040,0
36 100,0
35 017,0
1 083,0
ИТОГО по программе

165 572,0
149 325,6
16 246,4
4 968,6
0,0
4 968,6
24 303,4
17 114,6
7 188,8
100 200,0
97 194,0
3 006,0
36 100,0
35 017,0
1 083,0


------------------------------------------------------------------