По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления строительства и ЖКХ НАО от 21.10.2013 N 29 "О внесении изменений в приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 25.07.2013 N 13"
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 21 октября 2013 г. № 29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25.07.2013 № 13
В целях приведения нормативных правовых актов Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить изменения в приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 25.07.2013 № 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ненецкого автономного округа согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности начальника
Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
А.Д.СЕМЕНОВ
Приложение
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 21.10.2013 № 29
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25.07.2013 № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ
И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), И В СЛУЧАЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ
ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
1. В разделе "II. Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент):
1) подпункт 2 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"2) правоустанавливающие документы на земельный участок.
Заявитель вправе не предоставлять в Управление правоустанавливающие документы на земельный участок, если в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами они находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копии таких документов в Управление обязан представить заявитель;";
2) подпункт 2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"2) правоустанавливающие документы на земельный участок.
Заявитель вправе не предоставлять в Управление правоустанавливающие документы на земельный участок, если в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами они находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копии таких документов в Управление обязан представить заявитель;";
3) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"По выбору заявителя Заявление с прилагаемыми документами представляются в Управление посредством личного обращения, направления по почте почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг.";
4) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"По выбору заявителя Заявление с прилагаемыми документами представляются в Управление посредством личного обращения, направления по почте почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг.";
5) подпункт 1 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"1) правоустанавливающие документы на земельный участок, за исключением случаев когда в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок. В этом случае копии таких документов в Управление обязан представить заявитель;";
6) подпункт 4 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"4) правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, когда в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельные участки. В этом случае копии таких документов в Управление обязан представить заявитель;";
7) подпункт 1 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"1) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5, 7, 8 пункта 23, подпунктами 1, 4 пункта 24 Регламента, а также подпунктом 2 пункта 23, подпунктом 2 пункта 24 Регламента в случае, если указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;";
8) пункт 30 исключить.
2. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Административного регламента:
пункт 70 изложить в следующей редакции: "70. Максимальный срок направления запроса составляет 2 рабочих дня со дня получения исполнителем поручения о рассмотрении Заявления.".
------------------------------------------------------------------